подберите к данным словам однокоренные имена прилагательные с суффиксом н запишите слова парами.какие из слов являются проверочными
1-4 класс
|
вкус,силос,чудеса,интерес,сенокос,ужас.
помогите плиззззззззззззз)))))))))))))))))))))))
Вкус - вкусный.
Силос-силосный.
Чудеса-чудесный.
Интерес-интересный.
Сенокос-сенокосный.
Ужас-ужасный.
Другие вопросы из категории
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
Сиреневая ПУГОВИ[ЦА], БРОСАЕ[ЦА], В ВОДУ. ИДЁТ КУПА[ЦА], ХОРОШАЯ УЧЕНИ[ЦА], любит УЛЫБА[ЦА], чёрная КУРИ[ЦА], ВАРЯ[ЦА] В кастрюле, начинает УЧИ[ЦА], быстро ВЕРТИ[ЦА], длинная УЛИ[ЦА], громко СМЕЁ[ЦА], долго СМЕЯ[ЦА].
помогите, пожалуйста!!!
2.б...рёза , ...сина , р...бина , м...лина , к...лина , бер..г , ...рех.
3.с..нтябрь , ...ктябрь , н...ябрь , д...кабрь , ...нварь , ф...враль.
4.р...машка кол...кол , п..ссажир , к...лендарь , г...рох , Р..ссия.
Читайте также
1.Жёлтый, желтеть, желток, желтоватый.2. Зелень, зелёный, зелёненький, зеленеть.3.Чистый, чистенький, чистота, чистить.4.Слабость, слабеть, слабый, преслабый.5. Высокий, высоко, высота, высотный.
●В чём различие в лексическом значение слов жёлтый и желтоватый, слабый, и преслабый, зелёный и зелененький
●Запешите только имена прилагательные.
●К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы ? Подберите их.
Работа,игра,корм,крик,говор,звонок,дружба,письмо,просьба,молчание,печка.
Работать, играть, кормить, кричать, говорить, звонить,дружить, писать, просить, молчать,печь. (1 ЗАДАНИЕ Я ЗНАЮ А 2 НЕТ)
2 СОСТАВЬТЕ ДВА-ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОДОБРАННЫМИ ГЛАГОЛАМИ.... У МЕНЯ ПО ДРУГОМУ ПОЛУЧАЕТСЯ .... НАПРИМЕР НЕ ЭТО СЛОВО А ОДНОКОРЕННОЕ... А НУЖНО В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ(НАЧАЛЬНОЙ)
КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. )
существительными...Солома,восток,пшеница,лисица,коллектив,земляника...
А) Зеницы; Б) ланиты;
В) комсомол; Г) губернатор.
2. Какие пары слов не являются антонимами?
А) Рутина – новаторство;
Б) отрицательный – утвердительный;
В) сильный - обессилевший;
Г) порицание – поощрение;
3. В каком ряду во всех словах пишется буква и?
А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;
Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;
В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;
Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
4. В каком слове пишется у (ю)?
А) Стро_щий; Б) кле_щий; В) стел_щий; Г) засе_вший.
5. Какой глагол является переходным?
А) Ходить; Б) дружить; В) смешить; Г) удивляться.
6. Какой из глаголов является безличным?
А) Светить;
Б) повезёт на экзамене;
В) дома не сидит;
Г) повезёт дрова на базар.
7. В каком слове не пишется ь?
А) Станет учит_ся лучше;
Б) нареж_те хлеб
В) береч_ся от простуды
Г) вода струит_ся.
8. В каком ряду все глаголы изъявительного наклонения?
А) Решают, бегали бы, станут работать;
Б) запойте, напишешь, успеть бы;
В) мучился, поют, будут заниматься;
Г) лениться, летела, подкажи.
9. Укажите верную морфологическую характеристику выделенного слова.
Место собора выбрано было очень удачно.
А) Наречие;
Б) прилагательное;
В) действительное причастие;
Г) краткое страдательное причастие.
10. В каком предложении нужна одна запятая?
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного
лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней
уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
11. В каком слове пишется нн?
А) Сочинение не дописа…о;
Б) зажаре…ое мясо;
В) отправле…ое письмо;
Г) границы отмече…ы.
12. В каком слове НЕ пишется слитно?
А) Никем (не) замеченное пятно;
Б) комната (не) убрана;
В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;
Г) их (не)решённые проблемы.
13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Девочка, рассмотрев картину, села.
Б) Бабушка сидя рассказывала мне сказки.
В) Занимаясь спортом, можно укрепить своё здоровье.
Г) Водяные холмы гремят ударяясь о горы.
14.В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?
А) Более выше; Б) самый красивый;
В) наиболее интересный; Г) менее изученный.
15.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?
А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;
Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;
В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;
Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.