СРОЧНО! Составьте текст, используя фразеологические единицы, предложенные ниже
10-11 класс
|
Как пить дать, как две капли воды, кричать во всю ивановскую, правая рука, верительные грамоты, бабье лето, кишка тонка, знай наших, давать зеленую улицу, закадычный друг, читать между строк, сбоку припёка, высунув язык, положа руку на сердце, подставлять ногу, теплое место, пойти на попятный, седьмая вода на киселе, умываться слезами, мотать на ус, медведь на ухо наступил, пересчитать косточки, поддеть на удочку.
Извините если будут оскорбления.Тут не всё и может не всё верно,но я надеюсь хоть чем-то помочь. Адвокату соврать также легко,как пить дать.Мама со своей дочкой похожа ,как две капли воды.В марте коты орут на всю ивановскую.В крупном бизнесе шеф доверяет только правой руке.Учительница за своих детей дала верительные грамоты.Все с нетерпением ждут бабье лето.А у нашего соседа кишка тонка с местными хулиганами разобраться.Паренёк поджигая ёлку кричал:Знай наших.Великодушный директор дал зеленую улицу на повышение одного из сотрудников.К Федьке приехал закадычный друг-Иван.Ух и любил же Иваныч читать между строк сказаное нами.Этот мальчик был сбоку припёку нашему Лёне.Собака бежала по улице высунув язык.Завхоз,положа руку на сердце,пообещал выделить необходимую продукцию.
но это будет полная ахинея
вот именно:D да пофиг, хоть как
написано просто ТЕКСТ. не рассказ и т.д. ведь
Тебе с этими словами текст составить?
Другие вопросы из категории
ЛОНО в этом предложении.
1.Поверхность земли
2.Недра земли или воды
3.Пределы,границы
4.Красивый ландшафт
Читайте также
животном. 2.Составьте текст. Рассмотрите внимательно какой либо предмет который привлекает ваше внимание.Опишите его.Передайте в тексте( хоть в одном предложении) свое отношение к предмету. Правда помогите!!! Только на вас надежда:-)
Составь текст, используя в нем данные слова. Озаглавь и запиши текст
Перрон, пассажиры, касса, кассир, группа, класс, Инна ,Филипп, Алла, программа , кроссворд.
помогииииииииииииииииииииииииииииииите люди добрые!!!