Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какое склонение у сущ. в предложении: С тяжёлым рюкзаком?

5-9 класс

Vakarin 03 нояб. 2013 г., 16:39:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Илья680
03 нояб. 2013 г., 18:07:00 (10 лет назад)

С тяжелым рюкзаком (с кем?, с чем?) С рюкзаком. Творить кем?, чем? Т.п ОТВЕТ: т.п

Ответить

Другие вопросы из категории

Румяная заря.

Ангельский свет.
Быстрые мысли.
Человек-кран.
Легкое чтиво.
Золотой человек.
Человек-компьютер.
Чудесный вечер.
Поющий костер.

Поставьте знаки препинания: Все притихли.Высокий ветер тянулся в пролеты шевеля веревки.Заходя в самые колокола он вызывал по временам

протяжные отголоски.Они тихо шумели глубоким металлическим шумом, за которым ухо ловило отдаленную невнятную музыку или глубокие вздохи меди.От всей расстилавшейся внизу картины веяло тихим спокойствием и глубоким миром.

ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!!!

СРОЧНО:)

От данных глаголов образуйте все возможные формы причастий.
Сохранить, сидеть, сажать, обуть, обувать, пилить, беспокоить, склеить, почувствовать, гнать, держать, увлечь, забывать, забыть.

слово человека мерило его ума

Читайте также

Как определить полное или неполное предложение?

Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?

Какого словосочитания нет в составе предложения "Часы на городской башне пробили полдень"? 1)пробили полдень 2)пробили на башне

3)на городской башне

4)часы на башне

Какого словосочитания нет в составе предложения "Зимовщики строят временные дома из блоков спресованного снега"?

1)страят дома

2)спресованного снега

3)из блоков снега

4)страят из снега

Выполнять все 5 заданий, если будут по 1,2,3,4 то удалять буду 1)Какое средство выразительности использованно в предложениях:

Кто он -этот солдат? Как его имя?

2)Выпишите страдательные причастия:

И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.

3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.

4)Какой тип речи представли в предложениях:

директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.

5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ

Помогите с русским нужно написать сочинение рассуждение на тему: "Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста (24)", я даже не

понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...

(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...

Составить и записать три предложения со словом СКЛОНЯТЬ в трех разных значений. 1)Что называется склонением имен существительных? 2)Как

определить,к какому склонению относятся имя существительного?Приведи примеры имен существительных 1,2 и 3 -го склонения,

3)Можно ли определить склонение у имен существительных,имеющих форму только множественного числа ( типа ВОРОТА, КАНИКУЛЫ)?Почему?Объясни.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.



Вы находитесь на странице вопроса "Какое склонение у сущ. в предложении: С тяжёлым рюкзаком?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.