Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы

5-9 класс

жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

Avdieievam 29 янв. 2014 г., 8:29:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ahaevakhaev21gt
29 янв. 2014 г., 11:10:39 (10 лет назад)

1.Вместе,можно подобрать синоним-горе

2.Вместе,без НЕ не употребляется

3.Вместе,можно подобрать синоним-осадки,гроза,буря,грязь,слякоть или другое

4.Оба раздельно,противопоставление подразумевается

 

1.Бодрость,веселье-дополнения

2.Легче,смелей-обстоятельства

3.Дождей,непогоды-дополнения

4.Однородные члены отсутствуют

 

Если ещё что есть по русскому языку за 1-6 классы,в ЛС)

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно закончит сказку про ручей.

Быстро бежал ручей. Бежал он
далеко: налево, направо по лугу, прямо через деревню....(дальше
описывается как в нём люди купались, как гуси плавали т.п.)
Вот однажды ручей сказал гордо: "(...). . Подумаешь ещё я должен бегать к ним. кому требуется пусть сами идут ко мне!"

Так твёрдо решил ручей и остановился.(дальше описывается что ручей
через несколько дней совсем высох, покрылся тиной.). А на метсе старого
ручья возникло много новых. и про каждого своя сказка...
что можно дальше написать ?

что такое ткст,назовите его основные признаки

плизз на завтраааа

Подчеркните все члены предложения.

А ветер шуршит желтыми листьями и поет.Поет,будто рассказывает о том,что скоро по небу с севера поползут тяжелые тучи и всю землю укроет белый и холодный снег.И под эту песню засыпают в своих квартирках и ежи,и ящерки,и тритоны,и другие лесные жители.

Читайте также

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды

, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.

2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы

жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы жили

все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные (не) погоды, кочующая тишина...3)О крайй

дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

1.СПИШИТЕ,РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. 1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. 2)Тогда, душой

беспечные (не) погоды, кочующая тишина...

3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...

4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.

2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.

3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?

4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.