Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы
5-9 класс
|
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
1.Вместе,можно подобрать синоним-горе
2.Вместе,без НЕ не употребляется
3.Вместе,можно подобрать синоним-осадки,гроза,буря,грязь,слякоть или другое
4.Оба раздельно,противопоставление подразумевается
1.Бодрость,веселье-дополнения
2.Легче,смелей-обстоятельства
3.Дождей,непогоды-дополнения
4.Однородные члены отсутствуют
Если ещё что есть по русскому языку за 1-6 классы,в ЛС)
Другие вопросы из категории
Быстро бежал ручей. Бежал он
далеко: налево, направо по лугу, прямо через деревню....(дальше
описывается как в нём люди купались, как гуси плавали т.п.)
Вот однажды ручей сказал гордо: "(...). . Подумаешь ещё я должен бегать к ним. кому требуется пусть сами идут ко мне!"
Так твёрдо решил ручей и остановился.(дальше описывается что ручей
через несколько дней совсем высох, покрылся тиной.). А на метсе старого
ручья возникло много новых. и про каждого своя сказка...
что можно дальше написать ?
А ветер шуршит желтыми листьями и поет.Поет,будто рассказывает о том,что скоро по небу с севера поползут тяжелые тучи и всю землю укроет белый и холодный снег.И под эту песню засыпают в своих квартирках и ежи,и ящерки,и тритоны,и другие лесные жители.
Читайте также
, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
беспечные (не) погоды, кочующая тишина...
3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...
4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.
3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.