1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные (не) погоды, кочующая тишина...3)О крайй
5-9 класс
|
дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
1)Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные непогоды, кочующая тишина...3)О край дождей и непогоды, кочующая тишина...4)То не ветер ветку клонит ,не дубравушка шумит.
1)Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные непогоды, кочующая тишина...3)О край дождей и непогоды, кочующая тишина...4)То не ветер ветку клонит ,не дубравушка шумит.
Другие вопросы из категории
Какой частью речи является "чуть-чуть"?
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
молитва, и труд, и недавняя слава всё сливается в один стройный аккорд.
в) Молоток, напильник, ножовка словом, некоторые инструменты мне нужны.
г) Все деревья, трава, песок и даже одежда подернулоськристаллической дымкой инея.
ЗАДАНИЯ:
1) выделить суффикс например: двигаЯ, суффикс Я
2) определить вид
3) определить синтаксическую роль всех деепричастий
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Читайте также
, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
беспечные (не) погоды, кочующая тишина...
3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...
4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.
3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.