морфемный разбор всех слов :
5-9 класс
|
силовой силач сильно пересиливать сильнейший силовики усилить усилительный сила
Силач-корень всё слово,нулевое окончание.Силовой-силов корень,но не точный,окончание ой.Сильно-силь корень,н суффикс,о окончание .Пересиливать-пере приставка,сил корень,ива суффикс,ть постфикс :обозначается как суффикс.
Другие вопросы из категории
мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас.
Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших
классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем
комсомольцами. пионеры и комсомольцы становились шефами у младших ребят и
во всем им помогали. Между школами проводились различные игры ( и соревнования. А победители всем классом ездили куда-нибудь
отдыхать: в лес, на море, в горы.
Во время каникул всем классом
выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города.
Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это
было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на
костре суп с тушенкой.
Жаль, что у нас сейчас такого нет
Помогите пожалуйста в этом тексте найти глаголы в изъявительном наклонении
Читайте также
баловаться, заржаветь, кроить, клеить, положить, сердиться, ходатайствовать,ободрить, облегчить, договор, звонишь.
3. Выполните морфемный разбор всех слов: вешалка, бесконечный, денёчек, приморский, шахматистка.
4. Какие фонетические изменения нужно произвести в словах, чтобы следующие существительные превратились в глаголы: воз, нос, пыл, быт, даль, быль, пример.
5. Вставьте пропущенные буквы: иску..ный, иску..тво, д..ликатный, ко..екц..я, еж..вый, парч..вый, исти..ый.
6. Объясните смысл следующих фразеологизмов: бить баклуши, сесть в калошу, длинный язык, чесать язык, яблоко раздора, шить белыми нитками.
морфологический разбор на слово просвещенных. Зарание спасибо...
б_р_кратами и б_р_кратией (по)скольку она вр_стала в с_стему власти становилась с_стемой. Комплексный анализ предложения: 1. Сделать фонетический анализ всех слов; 2. Сделать морфемный разбор всех слов. 3. Надписать над каждым словом, какая это часть речи и быть готовым доказать это; 4. Выписать из предложения все словосочетания и указать вид подчинительной связи (согласование, примыкание, управление) ;
Морфемный разбор - разбор слова по частям(корень, суффикс, приставка, окончание)
Помогите произвести морфемный разбор слов: деревенский и рдеющим.
Можно только рдеющим (румянцем).