Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пожалуйста составте изложение 3-его лица.

5-9 класс

План :
1. гончие выследили зайца
2. заяц пропал
3. " не выдавай меня"
4. охотник пощадил зайца

Ogyrjna200523 16 мая 2014 г., 7:57:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivannovikov82
16 мая 2014 г., 10:37:51 (10 лет назад)

Я писала это изложение, оно лёгкое. Ты прочитай текст от 3 до 5 раз и сможешь написать его сама. Не забудь там нудно от 3 лица!

+ 0 -
Muhammadmurodzoda
16 мая 2014 г., 13:23:35 (10 лет назад)

просто

+ 0 -
Vibornowavikto
16 мая 2014 г., 15:07:25 (10 лет назад)

лучше напиши изложение

+ 0 -
Cmhkfdn
16 мая 2014 г., 16:34:59 (10 лет назад)

напишешь скажу

+ 0 -
Aalinso
16 мая 2014 г., 17:27:43 (10 лет назад)

Там про что я не знаю текст!

+ 0 -
Викаа888
16 мая 2014 г., 20:21:28 (10 лет назад)

ладно скажу все равно я нашла уже написала . Даша

+ 0 -
27 сент. 2015 г., 14:46:18 (8 лет назад)

Изложение какое из названий ярче содержание текста случай на хоте ,как я однажды охотился или хитрый заяц укажите слова близкие по значению к словам идти ,смотреть ,бегать , прятаться напишите изложение от 3 лица по данному ниже плану

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения со словами подчинить, подчиняться, подчинение, гипербола, гиперболический, пародия, пародировать, пародийный, политика,

политический, полемика, полемический, полемизировать, дискуссия, дискуссионный, дискуссировать.

Берегите наш язык,наш прекрасный русский язык,этот клад,это достояние,переданное нам нашими предшественниками.

1)слово прекрасный -разобрать по составу
2)русский-фонетический разбор
3)по членам предложения и характеристика

Составь и запиши 3 предложения по схеме [- =],¹(что....)².

В предложении используй прилагательные: бледно - лиловый , ярко - красный , сине - зеленый

Читайте также

Помогите пожалуйста с изложением

Нужно сократить на половину
Нужно изложение не из интернета

Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие ) (453 слова.)

Помогите пожалуйста здесы выделить причастные обороты: 1.Входя в бедное его жилище, проезжающий смотрит на него, как на врага; хорошо, если удастся ему

скоро избавиться от непрошенного гостя; но если не случится лошадей? 2.Будучи молод и вспыльчив, я негодовал на низость и малодушие смотрителя, когда сей последний отдавал приготовленную мне тройку под коляску чиновного барина. 3.Приезжает генерал; дрожащий смотритель отдает ему две последние тройки, в том числе курьерскую. 4.Сии столь оклеветанные смотрители вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые. 5.Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Заранее спасибо. Выпишите пожалуйста из каждого предложения причастные обороты в задание под цифрами. Заранее спасибо.

Помоги пожалуйста, мне тут нужно поставить буквы 1)Ответы содержательны и продума...ы. Ответы продума...ы учеником.2) Движения гимнастки легки и

увере...ы в победе.3) Его лицо взволнова...о.Море взволнова...о бурей. 4)Обещание сдержа...о. Поведение этого человека весьма сдержа...о. 5) Её помыслы возвыше...ы.Многие простые люди были возвыше...ы Петром1. 6)Девочка умна и сосредоточе...а. Войска сосредоточе...ы у переправы. 7) В школе образова..а группа бальных танцев. Курсанты военного училища образова...ы и дисциплинирова...ы. ТАМ НАДА ПОСТАВИТЬ-НН- ИЛИ -Н- Пожалуйста помогите зарание большое спасибо)))

Мальчик был светловолосым и белокожим.только лицо и кисти рук были у него тёмными от ветра или же от загара.Уши у него были

маленькие,розовые,нежные.Примечательными в его лице были глаза.Они были огромными и грустными.Он вытерся и,взяв ногретую у печки рубашка,наделл её,аккуратно подвернул рукава и уселся к столу.Взгляд его был строгим и задумчивым.Подчеркни составное именное сказуемое.

Подчеркни составное именное сказуемое.

Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Даю 20 пунктов:D

Пожалуйста,умаляю вас,помогитееееее

Вот изложение сократите его с помощью исключения, обобщения, упрощения, пожалуйста! Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека

заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку)



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста составте изложение 3-его лица.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.