Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай текст! Ясный день. Весенний солнечный день. Небо светло-синее, удивительно нежного оттенка, чистое, ясное. Легкие облака

1-4 класс

скользят по этой бездонной синеве.тёплый ветер чуть колышет ветви деревьев. Они тихонько шумят. как будто шепчут радостно: ,,Солнце. тепло... Как чудесно! "

Измени названия текста - пасмурный день и запиши текст.

Alisher13 20 июля 2014 г., 15:23:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ahin
20 июля 2014 г., 17:29:09 (9 лет назад)

Пасмурный день. Летний тучный день. Небо темное, грозное, с серым оттенком. Тяжелые тучи угрюмо перемещаются по бескрайнему небу, сильный ветер качает во все стороны ветви деревьев. Они создают сильный шум, как будто воют: "Дождь, остановись, хватит лить, как из ведра"

+ 0 -
НикитаВовенко
20 июля 2014 г., 20:13:35 (9 лет назад)

                                                                             Пасмурный день
Осенний грустный день.Люди тоскливо шлёпают по лужам.Светлое небо закрывают густые тучи.Темно,сыро и очень грустно становится от такой погоды.

Ответить

Другие вопросы из категории

найти проверочные слова:

1.схватить
2. посолить
3.наследить
4.починить
5.возить
6.ходить
7.поглядеть
8.вертеть
9.разговор
10.убегать
11.разглядеть
12.потемнеть
13.затихать
14.подлететь

Помогате плиз :3

Нужно составить план текста .
Орёл сизокрылый всем птицам царь . Вьёт он гнёзда на скалах да на старых дубах Летает высоко , видит далеко , на солнце немигаючи смотрит . Нос у орма сорпом , когти крючком . Крылья длинные , грудь навыкат - молодецкая . В облаках орёл носится , добычу сверху высматривает . Налетит он на утку шилохвостую , на гуся краснолапого , на кукушку - обманщицу , только пёрышки посыплются .
Заранее спасибо : 3

Найди и исправь 14 ошибок:Серидина ноября. Стаит теплая осень. Можно еще за гребами схадить. Напустыре остались позние цветы. Они удевительно

красивы. Но на пороге уже въюжная зима. Многие птицы становятся соседями человека. Маса ворон приходит в движение еще до наступления холодов. Серая ворона на редкость осторожная. Зимний день наступает с поиска пищи. Сытая варона неоставляет без внимания лишний кусок. Она спрячет его в осение листя или подснег.Найди в тексте существительные Винительного падежа и подчеркни их.

помогите составить рассказ со словами

деревня,роща,дорога,тропинка,поле,станция,усадьба,аллея,горизонт,гнездышко,настроение,речка,ромашка,береза,осина,ясень,рябина

Читайте также

Измени название текста - на "Пасмурный день", какими прилагательньми надо заменить прилагательные в тексте. (исходный текст) Весенний солнечный день.

Небо светло-синее, удивительно нежного оттенка, чистое, ясное. Легкие облака скользят по этой бездонной синеве. Теплый ветер чуть колышет ветви деревьев. Они тихонько шумят, как будто шепчут радостно: "Солнце, тепло... Как чудесно!"

помогите с текстом

прочитай текст обрати внимание на прилагательные какую смысловую роль они играют? какое настроение создают?
Яркий день
Весений солнечныйдень.Небо светло-синее,удивительного нежного оттенка,чистое,ясное.Легкие облака скользят по ээтой бездоной синеве.Тёплый ветер чутьколышет ветвидеревьев.Они тихонька шумят,как будто шепчут радостно:солнце тёплое...как чудесно!


измени название текста пасмурный день и запиши текст подумай как изменится настроение какими прилагательными нужно заменить прилагательные данный тексте чтобы передать это настроение

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст! Ясный день. Весенний солнечный день. Небо светло-синее, удивительно нежного оттенка, чистое, ясное. Легкие облака", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.