Пожалуйста найдите или составите загадку про род (русский язык)
1-4 класс
|
Оч надо
Всему название дано,
И зверю, и предмету.
Вокруг вещей – полным-полно,
И безымянных – нету.
И все, что может видеть глаз,
За нами, перед нами,
И все, что в памяти у нас,
Означено…(словами.)
Кто нибудь ответьте!!!!
Другие вопросы из категории
скользят по этой бездонной синеве.тёплый ветер чуть колышет ветви деревьев. Они тихонько шумят. как будто шепчут радостно: ,,Солнце. тепло... Как чудесно! "
Измени названия текста - пасмурный день и запиши текст.
1.схватить
2. посолить
3.наследить
4.починить
5.возить
6.ходить
7.поглядеть
8.вертеть
9.разговор
10.убегать
11.разглядеть
12.потемнеть
13.затихать
14.подлететь
Нужно составить план текста .
Орёл сизокрылый всем птицам царь . Вьёт он гнёзда на скалах да на старых дубах Летает высоко , видит далеко , на солнце немигаючи смотрит . Нос у орма сорпом , когти крючком . Крылья длинные , грудь навыкат - молодецкая . В облаках орёл носится , добычу сверху высматривает . Налетит он на утку шилохвостую , на гуся краснолапого , на кукушку - обманщицу , только пёрышки посыплются .
Заранее спасибо : 3
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
Используя данные словосочетания, составь и запиши предложения или текст на тему "В осеннем парке".
Тихий шорох, желтая листва, желуди под ногами, черная вода, чугунная решетка, глубокий жёлоб, опустевшее шоссе, шёпот осеннего дождя, просторный капюшон.
Программа 2100, русский язык 1 часть Бунеев, Бунеева, Комиссарова, Текучёва.
Упражнение 67.
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.