Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

На уроке русского 8 класс (учебник Г. Граник) писали диктант по теме предлогов, и в этом диктанте было что-то про вещие сны отрывок примерно такой:

5-9 класс

"Однажды египетскому фараону приснились сны. Ему снилось, что он стоит у реки. Вдруг из реки вышли семь тучных коров и стали пастись в тростнике. Затем вышли семь тощих коров. Эти худые коровы съели тучных", кто-нибудь может знает про этот диктант, как он называется или хотя бы начало (диктант был взят из книги методические материалы к учебнику Г. Граник)

Помогите пожалуйста ооооочеень наааадоо!!!!

Lenaubushaeva 10 авг. 2014 г., 9:32:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Звёздочка2000
10 авг. 2014 г., 10:32:37 (9 лет назад)

Ветхий завет «Иосиф толкует сны фараону»

"Однажды египетскому фараону приснились сны. Ему снилось, что он стоит у реки. Вдруг из реки вышли семь тучных коров и стали пастись в тростнике. Затем вышли семь тощих коров. Эти худые коровы съели тучных. После этого фараон проснулся. Уснув опять, он увидел другой сон. На одном стебле поднялось семь полных и хороших колосьев. Но вот около них выросли семь иссушенных ветром тощих колосьев, которые поглотили хорошие колосья.Проснувшись, фараон очень смутился от этих снов. Он призвал всех мудрецов Египта и рассказал им эти сны. Но никто не мог истолковать их.Тогда виночерпий сказал фараону, что он вспомнил об одном молодом еврее по имени Иосиф, который в темнице истолковал ему и хлебодару их сны, и сбылось точно так, как он сказал им. Фараон сразу послал за Иосифом, и когда его привели, он сказал ему: «Я слышал, что ты умеешь толковать сны». Но Иосиф ответил: «Нет, это не моё; Бог даст ответ во благо фараону». Фараон рассказал ему оба сна. Иосиф сказал: «Бог показал фараону то, что Он сделает. Семь хороших коров и семь полных колосьев — это семь лет хорошего урожая в Египте, а семь худых коров и семь тощих колосьев — это семь лет голода, которые наступят после семи урожайных лет. Сон фараона повторился дважды, потому что это истинно слово Божие и вскоре Бог исполнит это».Затем Иосиф посоветовал фараону поставить над Египтом мудрого управителя, чтобы он делал запасы зерна в течение семи изобильных лет..."

Простите, не уверен точно... из  "Книга Бытие"

Ответить

Другие вопросы из категории

нужно ли обособление:

Мой сын Иванов Иван будет отсутствовать в школе...............

Иванов Иван обособить? почему надо или не надо?
все по разному пишут

Читайте также

На каждом уроке русского языка школьники придумывали предложения, ... небольшие рассказы, ... из рассказов глаголы. ... в существительных окончания,

... с доски новые предложения. Сегодня на уроке русского языка школьники ... нескольно предложений, ... новый рассказ о своём городе, ... его , ... из рассказа глаголы , ... в существительных окончания, ... с доски новые предложения.

Слова для справок : придумали - придумывали, дописали - дописывали,сочинили -

сочиняли, выписали - выписывали , списали - списывали, записывали - записали.

Задание : вставте вместо точек глаголы прошедшего времени.(УКАЖИТЕ ВИД ЭТИХ ГЛАГОЛОВ).

Проверьте пожалуста сочинение на наичее ошибок......запятых(там где они нужны и ненужны)...может как то можно подкоректировать сочиненеие.

Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.

На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.

-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля

- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.

-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.

-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.

-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.

-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.

Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».

На уроке иностранного языка. Объясните для чего используется транскрипция при обучений иностранному языку. Приведите Примеры Фонетической транскрипций

слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)

Прочитай текст. Подчеркни слова , о которых ты можешь точно сказать, какая это часть речи. * Выпиши слова группами по частям речи : сначала

самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.

Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.

*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.


1)ОЗАГЛАВЬТЕ ТЕКСТ 2)И ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР Передо мною был молодой и еще более моложавый на вид

человек, несколько выше среднего роста, с продолговатым, правильным и чистым лицом, не утратившим еще характерных юношеских очертаний. В этом лице было что-то своеобразное, что я не мог определить сразу и что впоследствии, по-моему очень метко, определила моя жена, тоже познакомившаяся с Чеховым. По ее мнению, в лице Чехова, несмотря на его несомненную интеллигентность, была какая-то складка, напоминавшая простодушного деревенского парня. И это было особенно привлекательно. Даже глаза Чехова, голубые, лучистые и глубокие, светились одновременно мыслью и какой-то, почти детской, непосредственностью. Простота всех движений, приемов и речи была господствующей чертой во всей его фигуре, как и в его писаниях. Вообще, в это первое свидание Чехов произвел на меня впечатление человека глубоко жизнерадостного. Казалось, из глаз его струится неисчерпаемый источник остроумия и непосредственного веселья, которым были переполнены его рассказы. И вместе угадывалось что-то более глубокое, чему еще предстоит развернуться, и развернуться в хорошую сторону. Общее впечатление было цельное и обаятельное



Вы находитесь на странице вопроса "На уроке русского 8 класс (учебник Г. Граник) писали диктант по теме предлогов, и в этом диктанте было что-то про вещие сны отрывок примерно такой:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.