Выпишите из текста все место имения и имена прилогательные. Представьте себе великана, без малого трех аршин ростом. Он был так силен, что мог свернуть в
1-4 класс
|
трубку серебряную тарелку или перерезать ножом кусок сукна на лету. Его шаги были так велики, а походка была такой быстрой, что спутник с трудом поспевал за ним вприпрыжку. Он всегда и во всем спешил. Ему трудно было долго усидеть на одном месте. Даже на пирах он часто вскакивал со стула и выбегал в другую комнату. Если он не спал, не ел, то непременно что-нибудь строил. Руки его вечно были в работе и с них не сходили мозоли. Кто же этот удивительный великан? Такой царь появился в XVIII веке в России. Это - Перт Первый. Заранее спасибо за помощь.
себе, малого, он, силен, серебряную, его, велики, такой быстрой, , ним, он, всём, ему, одном, он, другую, он, чт-нибудь, его, с них, кто, этот, такой, первый
Местоимения: Себе,он ,его,ему,что-нибудь,них,кто(не уверена на счет "кто")
Прилагательные: серебряную,быстрой,удивительный.
Другие вопросы из категории
Во 2-м и в 3-м предложениях стрелками покажи словосочетания,в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Рядом с ними в скобках укажи число и падеж.
Подчеркни предлоги.
В последнем предложении найди имя прилагательное и определи,в форме какого числа оно стоит. Над словом,от которого зависит это прилагательное,поставь знак X.
ДЕЛО БЫЛО В ЯНВАРЕ
Дело было ________
Стояла ёлка на горе.(___)
А возле этой ёлки (___)
Бродили злые волки.
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.
кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.
так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.