Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой
5-9 класс
|
красотой необыкновенного леса. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клены, одетые в багряную листву. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья, тихо падающие на землю. Дорожки пустынны, но на них листья, печально шуршащие под ногами. Иногда попадется дача, окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором.
выписать причастия
указать род число и падеж
Расчищенная(ед.число,И.п.,ж.р.);пораженные(мн.ч.,И.п.);пожелтевшей(П.п.,ж.р,ед.ч.);сверкавшей(Т.п.,мн.ч.);одетые(мн.ч.,И.п.);позолоченные(мн.ч.,В.п.);падающие(мн.ч.,В.п.);шуршащие(мн.ч.,В.п.);окруженная(И.п,ед.ч.,ж.р.);выкрашенными(Т.п.,мн.ч.)
Другие вопросы из категории
1 свет это ВОЛНЫ электромагнитного ПОЛЯ . межде морем весело плескались ВОЛНЫ. ПОЛЕ было золотым от множества цветущих одуванчиков.
2 КОРНИ дуба приютили на зиму жуков ящериц . КОРЕНЬ значимая часть слова.
3 ПЛОД последняя ступень в процессе размножениярастений . в прохладных джунглях было много вкусных ПЛОДОВ .
Прочитайте и отгадайте загадки. Отгадки запишите в скобках.
1. Есть на речках (лесо)рубы
В (серебристо)бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
(....ответ....)
2. Бежит, гудит,
В два глаза глядит,
А станет -
(Ярко)красный глазок глянет.
(....ответ....)
3. В лесу и на болоте
Травку вы найдёте.
А на ней синеет гвоздь-
(Кисло)сладких ягод гроздь.
(....ответ....)
4. Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Прогулялся валко,
(Шатко)ровной сделалась площадка.
Читайте также
1.Лицо мальчика обожж...нное солнцем пылало. 2. Восхищ...нными глазами Айгерим следила за каждым движением танцующих. 3. Мы вошли в просторный зал освещ...нный лучами утреннего солнца. 4. Смущ...нный всеобщим вниманием он быстро вышел из комнаты. 5. Хорошо вооруж...нные воины Томирис не знали поражений. 6. Увлеч...нные беседой мы не заметили как быстро пролетело время.
от ветров.
2. Антон прослезился, когда увидел его, и поклонился ему до земли.
3. когда мы вышли из-под земли на солнце, мы ложились на землю грудью и целовали ее.
4. на пути нам встречались каскадные горные речки, которые были еще покрыты снегом.
1.сквозь кусты ивы березовую и рябиновую листву виднелась (не)широкая и (не)узкая речонка освеще(н,нн)ая яркими лучами солнца
2.мы вошли в лес освеще(н,нн)ый лучами осеннего солнца и часто останавливались любуясь его красотой.
3.лодка подг...няемая волнами и ветром быстро неслась по реке.
4.за окном пылал закат,и в комнате было нестерпимо душно
5.запрыгал по полю солнеч(?)ный зайчик выбежал к реке и постучавшись в песча(н,нн)ые норки расположе(н,нн)ые на берегу разбудил жителей.
6.зимой тротуар так похож на каток что пешеходы движ...тся по нему осторожно страясь (не)по?скользнуться
избежать неправильного построения предложения. Затем оба варианта, где такая замена невозможна, но не обязательна. И, наконец, запишите такие сложноподчиненные предложения, в которых замена придаточных обособленными членами предложения невозможна.
_________________________________________________________________________________________
1) Он был из тех людей, которые имеют на все случаи жизни пышные фразы, которые производят неприятное впечатление. 2) В последнем доме, которым кончается деревня , горел еще свет. 3) Так как писатель хорошо знает быт русской деревни, он ярко изобразил ее в своих произведениях. 4) Когда ученики закончили проверку диктанта , преподаватель взял у них тетради. 5) Мы проезжали по равнине , которая была выжжена солнцем, которое светило весь день необыкновенно ярко. 6) Если не восстановит своего здоровья, он не сможет заниматься.