корень в словах выезжает серьёзной брошюре раздаваться вышине соловьиную турисиской продвигаться сквозь чащу желеть неуклюжем косолапым медведе трусливым
1-4 класс
|
зайцем лодкой обезьяне щючьему наливные ветке тяжёлые колосья
ОБЕЗЬЯНЕ ЗАЙЦЕМ ВЕТКЕ
Другие вопросы из категории
Вставь нужные по смыслу слова.Какие предложения получились?Запиши их.Сравни,что общего и различного в найденных словах.
1.Золушка очень хотелось на .....
2.Фигуристы получили за выступление высокий.....
3.Для пышного теста нужны хорошие.....
4.Мальчик замёрз и не мог говорить от.....
Читайте также
серьёзнойброшюре,раздаваться в вышине, соловьиную трель, налево по туристской тропе, продвигаться вперёд сквозь чащу, жалеть ребёнка, о неуклюжем косолапом медведе, трусливом зайце и ловкой обезьнке, по щучьему веленью, наливные яблоки на ветке, тяжёлые колосья пшеницы.
цветок?
цветик,цветник,цветочек, корень в слове цветок-цвет-
красивый?
красиво,красота,красавец,корень в слове красивый-крас-
обозначен согласный, на который заканчиваеться корень в словах первого столбика? А корень в словах второго столбика? Вслушай в звучание последнего звука в корнях слов каждой пары. Какие это звуки? Какими буквами они обазначены? Сделай выводы. Дополни придложение и запиши его.
тащит- тащил
ходит ходил
носит носил
светит светил
найти слова с безударной гласной в корне проверяемой ударениям . подчеркнуть орфограмму выделить корень
Ребята ходили на море . там они ловили рыбу . Над водой носились чайки . Мальчики качались на волнах , лепили крепости из песка
безударную гласную в корне глаза,___________,__________,___.
отметь слова в котором пропущена буква и м.нятьсл.дить п.щит п.сатель.
к каждому слову запиши проверочное исправь допущенные ошибки.
грочи-___,стада_____,солить____,нора_____,хволить______, сторик_____.