Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составте рекламы своей школы

5-9 класс

Tchernogr17 08 нояб. 2014 г., 16:51:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashaionovaio
08 нояб. 2014 г., 18:30:56 (9 лет назад)

Вау^^ Это уже интересно)
Напишу в виде сочинения, может выберешь самое главное для рекламы, составишь^^

Я считаю, что моя школа самая лучшая. Она самая большая, самая просторная, и всеми любимая. Но для меня наверное, самое лучшее в школе это друзья. В моей школе их очень много. Все очень добрые, отзывчивые и весёлые. Наверно это и есть самое главное. 
Так же в моей школе работают самые лучшие учителя (по моему мнению). Возможно, им не по двадцать, и не по тридцать лет. Но каждый из них имеет индивидуальность. 

Рекламу составишь, это типа наброски^^ 
Удачи^^

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать письмо подруге)6 класс

Помогите плииз*

ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди -

заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться. На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик в телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше. - Что это за человек? - спросил внук деда. - Это не человек - ответил дед. В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из-под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку, вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал. - Что это за человек? - спросил внук деда. - И это еще не человек, - ответил дед. Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился, поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца. - А это что за человек? - спросил внук. - Обыкновенный человек, - ответил дед. Вопросы: 1.Оценить поступки всех трех проезжих 2.Чему учит эта притча Срочно,помогите)

Читайте также

Определите стиль текста и докажите свою точку зрения Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит,

что доставшееся нам наследство надо оберегать. Но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины.

Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле вместе с замечательным человеком – реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. Мы обнажили головы перед памятниками, что были воздвигнуты на поле благодарными потомками.

И здесь, на поле нашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств- признательности герою, защитнику национальной свободы России, признательности русских брату-грузину.

Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. По дороге с главного ленинградского аэродрома стоял Путевой дворец Растрелли. Дворец был в очень плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но наши бойцы сделали все, чтобы сохранить его. Прикоснись к нему руки реставраторов – и какой праздничной стала бы увертюра к Ленинграду. Снесли! И ничего нет на этом месте. Пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. И – горько, потому что утрата любого памятника культуры невосстановима.

«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со все прогрессирующей скоростью. На земле остается все меньше места для памятников культуры. К патриотизму слишком долго призывали, а его надо воспитывать с самого раннего возраста.

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своей школе. И еще- с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свой дом, свою землю, свое родное слово…

(Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном)

Определите пожалуйста тип речи!

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. А семья издавна является основой воспитания человека та любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране — к ее истории, ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.



Вы находитесь на странице вопроса "составте рекламы своей школы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.