Проверьте пожалуйста мою работу, знатаки русского языка! Все ошибки считаются. это решающая оценка. у меня между 4 и 5. Пожалуйста, проверьте!
1-4 класс
|
Новый год. с большой буквы
Олимпийских игр в Сочи
Мягкий живот, на котором
На его лице сияет улыбка (без запятой)
Чёрный нос, сверкающие глазки и маленькие ушки
Его шерсть бежевая с белыми пятнами
Далее предложения про 4 пятна- не надо писать!!! Не красиво звучит
На мягких лапках мишки пять сереньких ноготков
Другие вопросы из категории
Или чтоб побыстрей: Глухарь самая большая птица в наших лесах. Песня глухаря удивительная. (тут надо или нет?)
зайцем лодкой обезьяне щючьему наливные ветке тяжёлые колосья
Вставь нужные по смыслу слова.Какие предложения получились?Запиши их.Сравни,что общего и различного в найденных словах.
1.Золушка очень хотелось на .....
2.Фигуристы получили за выступление высокий.....
3.Для пышного теста нужны хорошие.....
4.Мальчик замёрз и не мог говорить от.....
Читайте также
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
Используя данные словосочетания, составь и запиши предложения или текст на тему "В осеннем парке".
Тихий шорох, желтая листва, желуди под ногами, черная вода, чугунная решетка, глубокий жёлоб, опустевшее шоссе, шёпот осеннего дождя, просторный капюшон.
Программа 2100, русский язык 1 часть Бунеев, Бунеева, Комиссарова, Текучёва.
Упражнение 67.
корне,объясните написание. Образец записи.Узкий-узенький,грустный-грустить,аллея. 1)Большая,широкобокая лодка подходит к нашему берегу.Сидела она очень низко в воде,и было видно,как туго и турдно погружаться в воду вёсла и с каким облегчением выскальзывают они из неё,сверкая на солнце...2)Густая зелёная грива висела над низким берегом.Сквозь яркую,свежуюлиству виднелась какая-то беседка с белыми круглыми колоннами...3)И вдруг в эту счастливую,безмятежную тишину ворвалась издалека звук,похожий на отдалнный гром.Лёгким гулом он прошёл пореке. (по Л.Пантелееву)
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!