выпиши слова группами:1)с орфограммой буквой согласного в конце корня;2)с орфограммой бук. согласного в середине корня;3)с орфограммой бук. безударного гла
1-4 класс
|
сного в корне;4)с жи-ши
1.садовоД, огороД, гряДки, беспоряДке
2
3 сАдовод, рАстил, ОгОрод, пригОтовил, стАрательно, чЕмодан, сЕмян, смЕшались, беспОрядке
4 ЖИл,
помогитеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
текст:жил один садовод и растил огород приготовил старательно грядки он принёс чемодан полный разных семян но смешались они в беспорядке
Другие вопросы из категории
-менная наука док--зала, что данное утверждение - вымысел, бабу--кины ска--ки.
Не садись ....
Не переходи улицу ...
Не разоряй .......
Не бери .....
Не оставляй ,.......
Читайте также
с орфограммой-буквой согласного в корне вконце слова; 3)
с орфограммой-буквой безударного гласного в корне; 4) с буквосочетаниями чк,чн,щн.
Сережки, катать,вдруг, кидать, булочка,сыроежка,поезд, прядка, молочный, сын, Олечка, дочка Олечка,мощный.
Обознач орфограммы.
согласно в конце корня; 2) с орфограммой- буквой согласного в середине корня; 3) с орфограммой- буквой безударного гласного в корне; 4) с жи-ши.
Ж_ил один садово_
Он развёл огоро_
Приготовил старательно гря_ки
Он принёс чемодан,
Полный разных с_мян,
Но см_шались они в беспоря_ке.
безударного гласного в корне.
Жил один садовод. Он развел огород.Приготовил старательно грядки, Он принес чемодан. Полный разных семян. Но смешалтсь они в беспорядке.
разделительным ь; 3) с ь для обозначения мягкости согласных. Обозначь орфограммы. Напиши,где это нужно,проверочные слова. Польза,багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.
2)сразделительным ь; 3) с ь для обозначения мягкости согласных. Обозначь орфограммы. Напиши,где это нужно,проверочные слова. Польза,багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.прорубь образец обазначения орфаграмм1 воз возил2 вьюга 3 роль какие слова ты написала 2 раза а какое не написал совсем почему