Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Идеалы красоты - способ связи?

5-9 класс

Cococore20 14 июня 2014 г., 11:21:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bakery561
14 июня 2014 г., 12:00:33 (9 лет назад)

Идеалы (чего?) красоты-способ связи-управление.

Сущ.+ сущ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите грамматические основы предложения:

1) Взрослых нигде не было видно
2) никто не обидит старую больную женщину
3)ему не нужна была краска
4) и вот что из этого получилось
5) с какой стати я стану с тобой разговаривать
6) Но её все таки по любили
7) Всю красоту проспишь, соня
8) этому можно научиться
9) Сама по себе природа вечна и неизменна
10) Закинув белую голову чуть назад, он мог выводить песни целыми днями, помогая себе плавными взмахами руки
11) Выбирал общеизвестный "Белеет парус одинокий", непонятный, но запоминающаяся

вставте З или С

Бе...звездный, ра...бег, ни...вергать, ...жать, бе...честный, во...кликнуть, и...поведать, ра...считать, и...пользовать, бе...граничный, ра...жечь, ра...честка, прово...гласить, ни...послать.

помогите пожалуста мне

Читайте также

Изменить словосочетания так,что бы изменился и способ связи.

_____________________________________________________________
Управление согласование
Успехи в труде-
Обсуждение с пристрастием-
Кольцо из золота-
Ствол ружья-
Колосья ржи-
Хлопоты по хозяйству-
кусты калины-
колонны из мрамора-
мама Димы-



какие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов?
1)жертвоприношение
2)жесткокожий
3)тихоокеанский
4)быстроходный



составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи:согласование,управление,примыкание.
1)выполнить
2)готовность
3)попытка




Возвращаться лесом определите способ связи. (управление или примыкание? )

Приехать работать определите способ связи. (управление или примыкание? )
Запуталась,подскажите пожалуйста.

. Укажите простое предложение:

1) В саду было прохладно, и темные покойные тени лежали на земле (Чехов).
2) Изредка вдалеке вспыхивает молния (Л. Толстой).

2. Укажите односоставное предложение:
1) Возле этой осинки летом стог поставили (Пришвин).
2) Голубые дни подымались с востока и медленно уходили на запад (Паустовский)
3. Укажите, в каком предложении не ставится тире:
1) Хочешь есть калачи (1) не лежи на печи.
2) Учение (1) путь к умению.
3) Ее блестящие глаза (1) словно бриллианты.

4. Назовите предложения, в которых правильно найдено подлежащее:1) Надоели мне твои бесконечные завтра. ───── 2) Один из вас должен остаться дома. ───3) И опять идут двенадцать. ───────4) Стаи голубей перелетали с крыши на крышу. ───5) Менять жизнь — значит самому измениться. ────────── 6) Множество глав венчали здание. ──────5. Составьте определения:1) Это сказуемое, которое состоит из основного глагола, выраженного инфинитивом, и вспомогательной части, выраженной фазовым, модальным глаголом или сочетанием некоторых кратких прилагательных с глаголом-связкой быть.2) Это сказуемое, которое состоит из глагола-связки и именной части, называющей признак (качество, свойство, состояние и пр.).3) Это сказуемое, основной формой которого является полнозначный спрягаемый глагол.а) Простое глагольное сказуемое.б) Составное глагольное сказуемое.в) Составное именное сказуемое.6. Укажите предложения, в которых правильно подчеркнуты сказуемые.1) Тропа — единственный путь через тайгу. ════2) В холодных мокрых сумерках слонялись по набережной люди. ═══════
3) Погода будет славная. ═══4) Сережа Рахманинов хотел успокоить девочку. ══════════ 7. Найдите предложения с составным глагольным сказуемым.1) Как ты часто будешь вспоминать внезапную тоску неназванных желаний.2) Я не могу и не хочу бороться.3) Снова мне в прохладной горнице Богородицу молить.4) Оставь подарок здесь.8. Найдите предложения с составным именным сказуемым.1) Широк и желт вечерний свет.2) Не хулил меня, не славил, как друзья и как враги.3) В оценке поздней оправдан будет каждый час.4) Что же, сказка — это работа?9. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.1) Критика наука открывать красоты и недостатки в произведениях литературы и искусства.2) Ласковое слово что весенний день.3) Цена человек дело его.4) Дома, города точно груды грязного снега.

10. Укажите словосочетания со способом связи управление
А) на лимонном листе
Б) менялся быстро
В) красный от злости
Г) ощущение родины
11. Укажите словосочетания со способом связи примыкание
А) говорил не умолкая
Б) стал спокойнее
В) раздавались в воздухе
Г) никакого добра
12. В каком ряду все словосочетания являются именными?
А) дрожали от испуга, низкие звёзды, каждый из нас
Б) ручей из коры, тихо разговаривали, иной способ
В) необыкновенно быстрый, морской шум, небывалая радуга
Г) одинокий человек, бледный от услышанного, посчитал неправильно.
13. В каком ряду все словосочетания являются глагольными?
А) ни о чём не думал, увидели цель, промелькнувший мимо
Б) бросил камень, стали расспрашивать, в расплавленном серебре
В) разросшийся палисадник, распугивая птиц, возвратишься усталым
Г) лежали листья, грести к берегу, бросили удить
14. В каком ряду все словосочетания являются местоименными?
А) мои успехи, к другому берегу, любое предложение
Б) каждый из нас, любой из присутствующих, нечто интересное
В) наедине с нами, каждый из участников, твои неудачи
Г) они поют, шепчется с ней, любой из собравшихся
15. В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом является наречие?
А) чуть-чуть опоздать, не услышать ничего, совсем холодно
Б) слишком резко, немного дальше, особенно хорошо
В) работать старательно, сказать сгоряча, посмотреть искоса
Г) кофе по-турецки, сильно опаздывать, не совсем обычно

Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.



Вы находитесь на странице вопроса "Идеалы красоты - способ связи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.