Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Про друга лидера класса СоЧИНЕНИЕ!

5-9 класс

Alenkarina 15 июня 2014 г., 16:11:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diankasyper2001
15 июня 2014 г., 17:40:30 (9 лет назад)

                                       Мой друг лидер класса. 
    Я учусь вместе со своим другом (имя) в одном классе. Мы с ним дружим с давних лет. В прошлом году еще в 4 классе старостой был я.Теперь стараста класса стал (имя). Честно говоря, я стал ему завидовать. Вскоре когда я стал уже привыкать что теперь я не Лидер класса, я смирившись посмотрел на это другими глазами. На самом деле ( я спросил у ( имя)) ему очень тяжело справляться. Потому что если кто-то в классе накосячит ХЗ)))))) всегда за это отвечает он. (Имя) отвечает за то что раздевалка должна быть открыта, еще ( имя) отвечает за заявки на питание. Теперь я понял что быть Лидером сложно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Идеалы красоты - способ связи?
Выпишите грамматические основы предложения:

1) Взрослых нигде не было видно
2) никто не обидит старую больную женщину
3)ему не нужна была краска
4) и вот что из этого получилось
5) с какой стати я стану с тобой разговаривать
6) Но её все таки по любили
7) Всю красоту проспишь, соня
8) этому можно научиться
9) Сама по себе природа вечна и неизменна
10) Закинув белую голову чуть назад, он мог выводить песни целыми днями, помогая себе плавными взмахами руки
11) Выбирал общеизвестный "Белеет парус одинокий", непонятный, но запоминающаяся

вставте З или С

Бе...звездный, ра...бег, ни...вергать, ...жать, бе...честный, во...кликнуть, и...поведать, ра...считать, и...пользовать, бе...граничный, ра...жечь, ра...честка, прово...гласить, ни...послать.

помогите пожалуста мне

Читайте также

5 класс! Помогите придумать выводЗадали написать мини-сочинение-рассуждение про друга с фразеологизмами. Помогите придумать вывод!

Я хочу рассказать вам о Насте. Мы с ней друзья не разлей вода.
Настя просыпается в школу ни свет, ни заря, а если она проснётся позже, то ей придётся бежать туда со всех ног. Живём мы друг от друга не далеко, рукой подать. Настя большая фантазёрка и часто летает в облаках. Мы иногда любим вместе бить баклуши и точить балясы. Насте можно доверить любую тайну, потому что она умеет держать язык за зубами.

Нужно написать сочинение-рассуждение по высказыванию Горького "Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые, ясные слова", опираясь на текст,

но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)



Вы находитесь на странице вопроса "Про друга лидера класса СоЧИНЕНИЕ!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.