Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Когда поезд со звонким металлическим визгом, внезапно усилившимся, бешено влетел на мост и точно повис в воздухе (1) над зеркальной гладью реки(2), Петька

5-9 класс

даже вздрогнул от испуга и неожиданности (3) и отшатнулся от окна, но тотчас же вернулся к нему: боялся потерять хоть малейшую подробность пути.
1-почему там не должно быть запятой
2- почему там должна быть запятая
3- почему там не должно быть запятой

Alexsandra29 18 мая 2013 г., 4:26:44 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasyutinap
18 мая 2013 г., 4:59:55 (11 лет назад)

1 не знаю 2 сложное предложение 3 нет склоняемого слова

Ответить

Другие вопросы из категории

Причастия с суффиксами Н?)
Выпишите деепричастие из преложений 5-8

5)Так что они почти не встечались и совсем не знали друг друга.
6)-Здравствуй,брат! - сказал Сергей Иванович встретив Володьку в коридоре.
7)Володька задрал голову и стал рассмативать соседа.
8)До пояса он был одет в белую обыкновенную рубаху,а брюки и сапоги были военными.

Читайте также

люди помогите пожалуйста , зарание спасибо ! вот (1) направо от пути раскинулась кочеватая равнина ,тёмно-зелёная от постоянной сырости , а на краю её

брошены серенькие домики ,казавшиеся игрушечными.(2) когда поезд со звонким металлическим лязгом , внезапно усиливавшимся ,взлетел на мост и точно повис в воздухе над серебряной гладью реки ,Петька даже вздрогнул от испуга и неожиданности и отшатнулся от окна ,но сейчас же вернулся к нему , боясь потерять малейшую подробность пути.(3) глаза Петьки уже давно перестали казаться сонными , и машинки пропал . По этим трем предложениям найдите краткие причастия . ; P

Найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных Напишите номер. 1)когда мне было пятнадцать лет, я жил в детдоме, расположенном на берегу

Оки. 2) тогда я впервые начал рисовать 3) это произошло совершенно случайно, внезапно. 4)помню, рука моя сама потянулась к карандашу, который лежал на столе учителя 5)этот учитель, захар васильевич, мог удивительно тонко затачивать карандаши, у меня же никогда не получалось так. 6)и когда я впервые взял в руку его карандаш, а самого учителя не было в классной комнате, и сияло окно, распахнутое в майский день, и ветка цветущей сирени виднелась в раскрытом окно, мне некогда даже было задумываться 7) и я поспешно принялся рисовать тончайшим кончиком карандаша на обложке своего учебника эту ветку сирени со всеми листиками и с махровой кистью цветов

Ребят помогите!Нужен пунктуационный Ребят помогите!Нужен пунктуационный разбор этих предложений:)Какие сможете:)Нужно лишь подчеркнуть грамматическую

основу,и указать границы предложений!Где заканчивается сложное и где начинается:) 1. Петька очень боялся идти в воду но когда вошёл то не захотел вылезать из неё и делал вид что плавает. 2. Мороз усилился и когда Сашка проходил в светлом круге который образовался от зажжённого фонаря он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее как на металлическом стержне. Заранее спасибо:)

Напишите сочинение, только не списывайте не откуда! Желательно побыстрее. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

писателя Константина Александровича Федина: «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.А.Федина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Текст для примеров:

(1)Колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже ребята называли её просто Лёлей. (2)«Вот придёт наша Лёля с работы, мы вам покажем!» - кричали они волейболистам соседнего двора. (3)И Колька ходил гордый, будто он сам умел гасить так, что все игроки по ту сторону сетки боязливо приседали корточки. (4)Будто он сам умел принимать труднейшие мячи, а подавал так, что мяч стремительным чёрным ядром пролетал в нескольких миллиметрах над сеткой, чудом умудряясь не задеть её.

(5)Отец был намного старше мамы. (6)Он не умел играть в волейбол, плавал диковинным стилем баттерфляй и бегать на лыжах так хорошо, как умела мама. (7)И мама почему-то не заставляла его учиться всему этому. (8)Но зато она научила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. (9)А ещё она научила отца судить волейболы матчи. (10)И когда отец со свистком во рту садился сбоку возле сетки, он тоже казался Кольке, а может быть, и всем остальным совсем молодым человеком, возраст куда-то пропадал... (11)И его в те минуты тоже хотелось называть просто по имени. (12)Хотя никто его всё же так не называл. (13)Зато вслед за мамой уважительно именовали его: «О, справедливейший из справедливых!» (14)И папин свисток был для спортсменов законом.

(15)А дома судьёй была мама. (16)Она никогда не давала громкого свистка, никогда не напоминала вслух о правилах жизни, но отец и Колька всегда весело и добровольно подчинялись её решениям, потому что эти решения были справедливы. (17)Если мама задерживалась, Колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными, словно они сидели на вокзале в ожидании приближающегося поезда, который опаздывал и неизвестно когда должен был

Животные и люди были понятны ему,(за)то (авто)машины,мотоциклы и велосипеды были ему (со)всем (не)понятны и страшны.Поняв,что ему (ни)когда (не)разгадать

их тайны,он перестал обращать на них внимание.Точно (так)же он (ни)когда (не)интересовался самолетами.
Он (не)мог (ни)чего увидеть,за(то) в чутье (не)могла с ним сравниться (ни)одна собака.Что(бы) ни случилось,он всегда находил дорогу домой.Ведь каждый предмет пах (по)своему:один(не)приятно,другой (без)лично,третий сладостно.(При)чем стоило Арктуру поднять голову,что(бы) понюхать,он сразу же ощущал все так ясно,(как)будто видел все:свалки и помойки,заборы и сараи,людей,лошадей и птиц.



Вы находитесь на странице вопроса "Когда поезд со звонким металлическим визгом, внезапно усилившимся, бешено влетел на мост и точно повис в воздухе (1) над зеркальной гладью реки(2), Петька", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.