Спишите предложения вставляя пропущенные беквы, где надо поставте тире Высокий ч....стокол за домом настоящяя западня для деревенских котов.
5-9 класс
|
Высокий чАстокол за домом-настоящая западня для деревенских котов.
Другие вопросы из категории
1 строка -берёза
2 строка- 2 прилагательных к берёхе
3 строка-3 глагола
4 строка-фразаб которая состоит из 4-х слов и выражает ваше отношение к берёзе
5-я строка- существительное-метафора к слову береза
тёплый ветер. 4) В выходной день никто не хочет сидеть дома. 5) Люди тянутся в парк, за город, ближе к природе. 6) Все веселы, все радостны.Произошли ли в предложениях какие-либо изменения или нет?
(лечь) пораньше; (выйти) на лицу; (ходить) медленно, (не бежать).
Пожалуйста..........................Я опаздываю в художку(((((((((((((((( Кто первый тому 100 пунктов))))
Читайте также
1.Потоки и ручьи, переполне...ые растявшим снегом, сбежали в реку и подняли ее толстый и прочный лед.
2. Серебря...ые кусты дикой маслины, окруже...ые кипящим воздухом, дрожали над пропастью.
4. Чернеет лес, теплом разбуже...ый, весе...ей сыростью объят.
5. Привлече...ые светом, бабочки прилетели и кружились около фонаря.
2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием.
покажите синтаксическую связь деепричастий. Определите вид деепричастий. Составьте схемы предложений.
1. Сухой лист тр..петал на ветках и оп..дая крутился в воздухе уст..лая колею пёстрым ковром. (И. С. Гусев-Оренбургский) 2. Он [Печорин] л..жал в первой комнате на постел.. подл..жив одну руку под затылок а в другой д..ржа погасшую трубку. (М. Ю. Лермонтов) 3. Женщины с детьми прятались а мужчины схв..тив оружие окружали белого человека и гр..зились убить. (Ц. Г. Миллер) 4. Все в доме бесп..коились перех..дили к окнам и протаивая дыханием лёд на стёклах з..гляд..вали на улицу. (М. Горький) 5. Дядя Яков стоя на морозе в одной рубахе т..хонько п..смеивался моргая в синее х..лодное небо. (М. Горький) 6. Чудовища шли медленно обрывая молодые листья с в..рхушек пальм и пап..ротников по временам ост..навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным. (В.А. Обручев)
шепчутся деревья кусты и цветы. Переговариваются птицы и звери. даже рыбы разговаривают. Только надо суметь услышать. Не откроют они своих секретов равнодушному и безразличному, зато любознательному и терпеливому расскажут о себе все
2.Укажите, какой частью речи являются слова со знаком $
Я был озлоблен он угрюм. Мчатся тучи в(?)ются тучи (не,ни)в..димкою луна осв..щает снег $летучий мутно$ небо ночь мутна. Улыбкой яс(?)ною пр..рода $сквозь$ сон встр..чает утро года. С..рдито бился дождь в окно и ветер дул п..чально $воя$. $Где$ (не)когда всё было пусто голо теперь м..л..дая роща разр..слась. Р..дел на небе мрак глубокий л..жился день на тёмный дол вз..шла з..ря. Д..лина тихая др..мала в ноч(?)ной $одетая$ туман. Катятся ядра свищ..т пули н..висли хладные штыки. $Мне$ грус(?)но и легко п..чаль моя св..тла. И сердце $вновь$ г..рит и любит (от)того что (не,ни)любить оно (не,ни)может.