Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение Весна,план:изменения в не живой природе,в жизни растений,весеннее изменения в жизни животных, продолжительность дня,. солнце,небо. листья на

5-9 класс

деревьях,трава,цветы,ветут плодоносящие деревья.ПТицы.

Alisova72 17 янв. 2014 г., 12:09:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valia497
17 янв. 2014 г., 12:51:05 (10 лет назад)

Пришла весна. Всё ярче и ярче светит солнышко. лёд на реке посинел. Снег на крышах растаял. На пригорках, около деревьев и стен оголилась земля. Звенит капель. и воробышки весело полощутся в лужах.

             Весенние ручьи говорят, говорят... У каждого ручья свой голос. Один чуть шепче а другой звонко кричит. И каждый обо всём. Хочешь лесные , полевые и болотные тайны узнать - сядь у речки на бережок. Может, чего и услышишь.

             Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями. Деревья голы, но уже, дышат, живут.

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои
достоинства». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.

(1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с
ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы
ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно
экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую
вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных
сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней
хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
обороняла от них Лялю.
– (18)Не живи чужой жизнью! – уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного

пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой.
(20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более
громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.
– (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
успехами, – констатировала мама.
– (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.
– (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то,
что я уже слышала от неё:
– (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*

задание:прочитайте афоризмы.Укажите деепричастия,определите их грамматические признаки.Объясни,почему деепричастие не живя не выделяется запятой.

1)Уважайте друг друга,не забывая,что в каждом человеке скрыта сила строителя и что нужно дать ей волю развиться и расцвести.2)Много людей живет не живя,но только собираясь жить.3)Не полюбив долга,нельзя его исполнить.4)Вылечив подбитое крыло коршуна,становишься ответственным за его когти.

Помогите написать сочинение рассуждение по высказыванию Граматика не предписывает законов я зыку, ноизьясняет и утверждает его обычаи и приведите 2

аргумента
не меньше 70 слов




-- Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! -- часто говорит мама.
Но чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. И мама мне регулярно об этом рассказывает.
Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. Я знаю, что мама "погибла для большого искусства". Зато в "малом искусстве" она проявила себя замечательно!
"Малым искусством" я называю самодеятельность. Папа спорит со мной.
-- Нет больших ролей и нет маленьких! Так утверждал Станиславский. И ты не можешь к нему не прислушиваться, -- сказал как-то папа. -- В Москве рядом с Большим театром находится Малый. Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.
-- Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, -- возразил я.
-- Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство -- это искусство. И талант -- это талант!
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени... Все, кроме него. Но особенно талантлива мама!
С годами я понял, что в "малом искусстве" можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты -- это артисты, и все. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.
Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. Все песни он исполняет на один и тот же мотив.
У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. "Мама в ролях" -- написано на одной обложке. "Мама поет" -- написано на другой. "Мама -- в поэзии" -- написано на третьей.
Мы довольно часто переезжаем из города в город. Потому что папа -- строитель, он "наращивает мощности" разных заводов. Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше...
Но прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. Когда выясняется, что есть, он говорит:
-- Можем ехать!...
Переезжать с места на место -- нелегкое дело. Но мама делает вид, что это очень приятно.
-- Видишь, там есть хоровой коллектив, -- сказала она однажды папе. -- А я так давно не пою!
-- Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? -- извинился отец.
-- Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте! -- сказала мама. -- Об этом пишут в стихах и поют в песнях.
И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

Написать сочинение по тексту : (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.

(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней
было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить
ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на
себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было
выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала
юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на
гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление- все эти чувства сменяли друг
друга, не оставляя места неопределённости.
(11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она
ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла
от них Лялю.
-(18)Не живи чужой жизнью!- уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле- покорительницы сильного пола и
создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне
ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,
чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были
всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
успехами,- констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом?
(25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:–
-(26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои
достоинства». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.

(1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с
ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы
ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно
экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую
вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных
сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней
хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
обороняла от них Лялю.
– (18)Не живи чужой жизнью! – уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой.
(20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более
громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.
– (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
успехами, – констатировала мама.
– (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.
– (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то,
что я уже слышала от неё:
– (26)Смотря чьим светом!



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение Весна,план:изменения в не живой природе,в жизни растений,весеннее изменения в жизни животных, продолжительность дня,. солнце,небо. листья на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.