расскажи о сложных предложениях операясь на схему
5-9 класс
|
В сложных предложениях есть основы их разделяют запятые.Есть распостраненые и нераспостраненые.В каждой основе этого сложного предложения есть существительное и глагол а так же второстепеные члены.
Другие вопросы из категории
Там пенилась река, пели птицы, стояли на перекрёстках молоденькие модонны и кто-то клал к их ногам охапки роз.
самый удивительный сказочник, самый могущественный волшебник. Под каждым зеленым листочком оно припрятало какое-нибудь из своих чудес.
Умейте только расслышать, приметить, рассмотреть его.
Вот земляника алеет под вырезным листочком. Приходилось ли вам видеть надкусанные ягодки? Говорят, что ящерка надкусила. Удивительное дело! Ягодки с надкусом всегда самые спелые, самые сладкие.
Все виды действия записывайте в краткой форме ,например:ест,умывается,играет,спит/(помогите плизз,у меня нет домашнего животного-умерло)
8^00-10:00
10:00-12:00
12:00-14:00
14:00-16:00
16:00-18:00
18:00-20:00
Заранее спасибо большое
Читайте также
При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
4.Какие смысловы отрезки разделяются запятой в простом предложении? Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложениями ты знаешь? Покажи схемами.
6. Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения? Что тебе известно о них?
7. что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8. в чём особенности предложений с прямой речью?
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.