Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запиши предложения по порядку,чтобы получился текст.оставь строчку для заголовка.

1-4 класс

в такой ветер бумажный змей высоко летает.
хороший ветерок подул.
ура! выше всех поднялся змей максима.
чей змей победит?
мальчишки стали соревноваться.
выбери заголовок или придумай свой.
весна.каникулы.бумажный змей.забава мальчишек.

Anyta25 17 нояб. 2013 г., 3:11:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vkrawa2006
17 нояб. 2013 г., 5:44:43 (10 лет назад)

забава мальчишек
1)хороший ветерок...
2)В такой ветер...
3)мальчишки стали...
4)Чей змей...
5)ура! выше всех...

Ответить

Другие вопросы из категории

имя бога солнца,науки и искусств
как разделить для переноса выделенные слова: огонь-огоньки

окунь-окуни
стебель-стебельек
мебель-мебельный
школа-школьный
сила-сильный
декабрь-декабрьский
апрель-апрельный

Читайте также

Вова Колесников играл с друзьями в Путаницу. Расставь предложения по порядку, чтобы получились текст.

Там по углам в паутине висели большие пауки. Он схватил Буратино за курточку и потащил в чулан. Благородный Артемон появился в дверях.
Спишите текст. Какие слова ты написал с большой буквы? Почему? Подбери однокоренные слова к слову паук.
2. Это имя подарил ему Кристофер Робин. И Кристофер Робин решил отдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Когда-то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Ну вот, вами Винни Пух. Лебедь потом кудо-то делся, а имя осталось. Обозначь цифрами порядок предложений в тексте. Помогите пожалуйста.

Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст.

Это имя подарил ему Кристофер Робин. И Кристофер Робин решил отдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Когда-то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Ну вот, перед вами Винни-Пух. Лебедь потом куда-то делся, а имя осталось.

Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.__На ней растут цветы. __Большие цветы золотыми головками качают.

__Есть у нас во дворе клумба. __Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. __А маленькие цветы лепестками машут. __Это так красиво!

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "запиши предложения по порядку,чтобы получился текст.оставь строчку для заголовка.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.