Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите способ образования выделенных слов.Слова:сушь,глушь,стрекот

5-9 класс

Alfred1 04 сент. 2014 г., 17:06:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinka5555
04 сент. 2014 г., 20:01:51 (9 лет назад)

Єто Бессуффиксный(безаффиксный) способ

Ответить

Другие вопросы из категории

1)прИсмиреть,прИкрикнул почему приставка при??

2)о лучшЕй соседке почему в прилагательном пишеться буква е?
3)дочернА почему на конце а??
4)изредкА почему а?
5)сновА почему а?
6)издавнА почему а?
7)влевО почему о?

Укажите предложение с обстоятельством причины.

1. Несмотря на дождь, мы пошли дальше.
2. Сенокос запоздал из-за дождей.
3. В доме тихо играла музыка.
4. Нас пригласили в филармонию послушать музыку

Читайте также

Спишите , заменяя слова в скобках сложными прилагательными . Восстанавливая пропущенные буквы , объясняйте написание слов.

1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .

2. Определите способ образования выделенных слов .

Представьте себе, что вы попали в Антарктиду. Опишите, что вы видите. Употребите в своём тексте как можно больше слов с корнями -бел-, -снег-//-снеж-,

-лёд-//-лед-//-льд-. Определите способ образования каждого однокоренного слова,.

Определите способ образования выделенных слов:

Рукодельница, старика починила

Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений с деепричастными оборотами.

Озаглавьте текст.....Попробуйте определить способ образования выделенных слов:
1) Хлебных
2) вечнозелеными
3) кремово-золотистыми
4) брожения
Конечно вы очень удивитесь услышав о хлебных рощах. Привыкнув к бескрайним хлебным полям России вы были бы потрясены посетив хлебную рощу тропического отстрова в Индийском океане с могучими вечнозелеными деревьями и кремово-золотистыми длинными и толстыми плодами. Каждый из них весит килограммов 15-20, а то и больше. Очистив кожуру, мякоть плода кладываютв обложенный изнутри камнями амбар и утромбовывают. Когда процесс бражения завершиться можно печь хлеб. По вкусу он напоминает наш обычный. Хлебные деревья долговечны, плодоносят более полувека.

Мимо пробежал встречный пароход блистая разноцветными глазами.Где-то далеко- далеко впереди мигали желтые звёздочки

фонарей, прицепленных на высоких мачтах барок. Раз, две, три...Взбудораженная пароходом водяная гладь долго не могла успокоиться, точно по ней пробегали судорожные конвульсии. Опрокинутое в неё небо тоже корчилось, и серебристые звёздочки колебались в воде, как огоньки качавшихся лампад. Вода темнела всё больше и точно бежала навстречу «Брату Якову». Высокий правый берег уже только грезился смутными очертаниями, а прибрежная порасль превращалась в сказочных чудовищ.


Определите способ образования выделенных слов



Вы находитесь на странице вопроса "Определите способ образования выделенных слов.Слова:сушь,глушь,стрекот", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.