Определите способ образования выделенных слов.Слова:сушь,глушь,стрекот
5-9 класс
|
Єто Бессуффиксный(безаффиксный) способ
Другие вопросы из категории
2)о лучшЕй соседке почему в прилагательном пишеться буква е?
3)дочернА почему на конце а??
4)изредкА почему а?
5)сновА почему а?
6)издавнА почему а?
7)влевО почему о?
1. Несмотря на дождь, мы пошли дальше.
2. Сенокос запоздал из-за дождей.
3. В доме тихо играла музыка.
4. Нас пригласили в филармонию послушать музыку
Читайте также
1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .
2. Определите способ образования выделенных слов .
-лёд-//-лед-//-льд-. Определите способ образования каждого однокоренного слова,.
Рукодельница, старика починила
Озаглавьте текст.....Попробуйте определить способ образования выделенных слов:
1) Хлебных
2) вечнозелеными
3) кремово-золотистыми
4) брожения
Конечно вы очень удивитесь услышав о хлебных рощах. Привыкнув к бескрайним хлебным полям России вы были бы потрясены посетив хлебную рощу тропического отстрова в Индийском океане с могучими вечнозелеными деревьями и кремово-золотистыми длинными и толстыми плодами. Каждый из них весит килограммов 15-20, а то и больше. Очистив кожуру, мякоть плода кладываютв обложенный изнутри камнями амбар и утромбовывают. Когда процесс бражения завершиться можно печь хлеб. По вкусу он напоминает наш обычный. Хлебные деревья долговечны, плодоносят более полувека.
фонарей, прицепленных на высоких мачтах барок. Раз, две, три...Взбудораженная пароходом водяная гладь долго не могла успокоиться, точно по ней пробегали судорожные конвульсии. Опрокинутое в неё небо тоже корчилось, и серебристые звёздочки колебались в воде, как огоньки качавшихся лампад. Вода темнела всё больше и точно бежала навстречу «Брату Якову». Высокий правый берег уже только грезился смутными очертаниями, а прибрежная порасль превращалась в сказочных чудовищ.
Определите способ образования выделенных слов