Определить род и составить словосочетания с этими словами (прил. + сущ)
10-11 класс
|
Алиби, атташе, аэрозоль, банкнота, боа, буржуа, бюро, визави, депо, жадина, жюри, интервью, кабаре, какао, кафе, кимоно, кольраби, конферансье, кашне, леди, мадам, манго, маэстро, мисс, мозоль, пальто, пани, пенальти, повидло, портье, простофиля, протеже, пюре, рагу, салями, самбо, сиртаки, тюль, филе, фойе, фрау, харчо, шампунь, шимпанзе, эмбарго, эсперанто, ябеда
Железное алиби- ср.р; опытный атташе- м р; эффективный аэрозоль- м р; денежная банкнота- ж р; справочник бюро- ср р; тепловозное депо- ср р; маленькая жадина - ж р; справедливое жюри- ср р; интересное интервью- ср р; веселый кабаре - м р; горяее какао- ср р; летнее кафе- ср р; черное кимоно ср р; свежая кольраби- ж р; вежливый конферансье- м р; теплое кашне- ср р; элегантная леди - ж р; интересная мадам- ж р; сочное манго- ср р; известный маэстро- м р; очаровательная мисс - ж р; старая мозоль- ж р; классической пальто- ср р; молодая пани - ж р; решающий пенальти-м р; яблочное повидло- ср р; картофельное пюре- ср р; овощное рагу- ср р; вкусное салями ср р; капроновая тюль ж р; рыбное филе ср р; большое фойе ср р; детский шампунь м р ; огромный шимпанзе м р; греческий сиртаки м р; маленькая ябеда ж р; острый харчо м р; морское эмбарго ср р;, пожилая фрау- ж р;
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сормово,Саратов ,Самара (города), Серов, Бородин, Щедрин(русские фамилии), Дарвин, Чаплин, Марк Твент , братья Гримм, Данте (иноязычные фамилии)
Определите род существительных:
Врач, плакса, доктор, жадина, загс, гороно, ТЮЗ, ГИБДД,АО,фойе,бра, какаду, рантье,
По, рояль.
Поставьте существительные в форму
1.Р.п. мн.ч.:сапоги,кочерга ,простыня, цыгане, дно, грузины,помидоры, партизаны, солдаты, гусары , чулки,носки, джинсы, шорты, духи, бигуди;
2.Рп.ед.ч.: килограмм сахар..., выпить сок..., сортировка ча..., налить кружку крутого кипятк...
кенгуру, МИД, катаракта, мозоль, пари, умнишко, змеища, сластена, музей квартира
2 опередить какие имена существительные имеют форуму единственного и мн числа, только единственного, только, множественного
молодежь, бензин, консервы, музей, заморозки
дено, гороно, Дели, какао, колибри, Капри, картофель, МГУ, шампунь.
оплата,драматичный драматический,оплатить отплатить,тактический тактичный,освоить усвоить
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники