Равноденствие ,равнодушный ,равноугольник ,равно,равнозначащие ,равновевесие , ОБЬЯСНИТЕ ИХ ПРАВИПИСАНИЕ С ЭТИМИ КОРНЯМИ )
5-9 класс
|
Если значение корня связано с понятиями
сопоставление, сравнение, равенство,
то пишем -равн-.
Если значение корня связано с понятиями ровный, гладкий, прямой,
то пишем -ровн-.
скорее всего правописание слов с этой приставкой
Другие вопросы из категории
-тель(суффикс) нулевое окончание -ник(суффикс) нулевое окончание -ист(суффикс) нулевое окончание -ун (суффикс) нулевое окончание -ец(суффикс) нулевое окончание -Чанин(суффикс) нулевое окончание Очень прошу помочь!!! Очень срочно!
Читайте также
нами от предшествующих поколений драгоцейнейшее ибо он дает нам возможность выражать свои мысли и чувства и понимать их не только у наших совремнников но и у великих людей минувших времен
всегда было безветренно и сумрачно. 3. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. 5. Однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов. 6. Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил все это в свои записи.1 предложение: однородные определения (волнистой): высокими, крутыми и «заросшими цепкой ежевикой» (данное определение выражено прич оборотом).Относятся к слову берегами. Схема О,О,О.2 предл: однородные подлежащие (одной чертой) липы, осокори.Вопрос задается от слова обступили (в равной степени вопрос можно задать и от этих подлежащих к данному слову, так как грамматическая основа не является словосочетанием). Схема О и О.Однородные части составного именного сказуемого (двумя чертами): (было) безветренно, сумрачно.От слова было. Схема О и О. 4 предложение: на один и тот же вопрос отвечают слова бледной и зеленеющей (и относятся к одному слову), но они не однородные!5 предл: однородные дополнения (пунктиром) трав, цветов.От слова сбором. Схема О и О. 6 предл: однородные сказуемые (двумя чертами) узнавал, заносил. От слова Я (но можно задать к нему вопрос и от них). Схема О и О.Однородные дополнения (пунктиром) названия, свойства.От слова узнавал. Схема О и О. Грамматические основы:З предл: Солнце садится, горят огни (схема [ ], и [ ]).4 предл: Дуют ветры, небо опрокинулось (схема [ ], и [ ]).
великим делом ворочает.
поведешься ,от того и наберешься.
3)Кто знает аз и буки ,тому и книги в руки.
4)Что посеешь,то пожнешь.