Пословицы обьясните их смысл. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!1. Доброе слово сказать - посошок в руки дать.2. Язык мал, а
5-9 класс
|
великим делом ворочает.
на великое дело великое слово
Другие вопросы из категории
4248,1400,2500,120-150,1962,2534,1084,350,500,1439,802,150,300.
ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ведро,часы,снег,весло,слон,число,глаза.дом,ряда,лень
стёрт, покрыл, сберёг, вытек, сделан, испёк, согрет, сжёг, замёрз, расположен, построен, одет, затих, прокис, проведён, принят.
Читайте также
доброе слово сказать - посошок в руки дать. язык мал, а великим делом ворочает
1. Пословица не на ветер молвиться
2. Доброе слово сказать -посошок в руку дать
3. У кого ,что болит тот о том и говорит
4. Всяк правду хвалит ,да не всяк её сказывает.
умным быть.
3.С глупым водиться-с пути верного сбиться
4.Дерево крепко корнями,человек-друзьями.
5.Когда враг нападает,плохой друг к нему перебегает
6.Одежда хороша новая,а друг-старый.
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА