произведите синтаксический разбор предложения: Конечно трудно овладеть русским склонением человеку , в языке которого вобще нет
10-11 класс
|
падежей.
конечно-обстоятельство,трудно овладеть-сказуемое,русским склонением человеку-дополнение,в языке которого -дополнение,вообще-обст-во,нет-гл,падежей-дополнение.(повеств.невоскл.односост.сложн.распр.осложн.второстеп.чл.предл.
Другие вопросы из категории
Слов нет , красива летняя береза, но почти вся её привлекательная белизна скрыта листьями. Осенняя тоже отвлекает нас листьями-оранжевыми , желтыми , малиновыми. Зато весенняя береза вся доступна взгляду и раскрывается передо мною : белый ствол, белые ветви , обласканные солнцем, и веснушки - на стволе , на ветках... Веселая береза
Задания
1 . Прочитайте текст , придумайте заголовок . Определите тип речи .
2. Определите способ связи предложения в тексте . Случайно ли автором выбран такой способ? Обоснуйте свое мнение
Помогите сделать !
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
28. (3 балла). Произведите синтаксический разбор выделенного
предложения.
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."