Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте предложения с словосочетаниями:снежные хлопья,зимний вечер,глубокий снег,яркие звёзды,серебристый иней,пушистые снежинки.

5-9 класс

Annamartini 17 июля 2013 г., 21:31:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elias10
18 июля 2013 г., 0:11:16 (10 лет назад)

Снежные хлорья летели с неба. Зимним вечером мы сидели у самовара и пили чай. Ноги проваливались в глубоком снегу. На вечернем небе было множество ярких звезд. Серебристый иней лежал на ветках деревьев. Пушистые снежинки щекотали мою ладонь и таяли на ней.

+ 0 -
VladaVasilieva
18 июля 2013 г., 2:46:16 (10 лет назад)

С неба сыпались будто снежные хлопья.

Однажды поздним зимним вечером я возвращалась из школы, как навстречу мне выбежал незнакомый пёс.

В середине зимы снег очень глубокий и загадочно белый.

На небе горели яркие звёзды, будто маленькие фонарики.

Деревья покрыл, будто одеяло серебристый иней.

"Ох эти маленькие пушистые снежинки, как я по ним буду скучать"-говорила Маша собирая чемодан в африку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающими словами при них.

Текст: Подобно тому как дерево вырастает из корня, ствол его постепенно крепнет, поднимается к небу и ветвится, славянские языки «выросли» из праславянского языка...
Славянское языковое «древо» имеет три основные ветви: восточнославянские языки, западнославянские языки, южнославянские языки. Эти основные ветви-группы разветвляются в свою очередь на более мелкие. Так, восточнославянская ветвь имеет три основных ответвления — языки русский, украинский и белорусский, а ветка русского языка имеет в свою очередь две основные ветви — севернорусское и южнорусское наречия...
Естественно, что такое "древо" выросло не сразу... что ствол и основные его ветви старше более мелких ветвей и веточек.

назовите средства выразительности в словосочетаниях:

зима с весной силой меряется
воздух звенит
стеклянный шорох

Читайте также

Какого словосочитания нет в составе предложения "Часы на городской башне пробили полдень"? 1)пробили полдень 2)пробили на башне

3)на городской башне

4)часы на башне

Какого словосочитания нет в составе предложения "Зимовщики строят временные дома из блоков спресованного снега"?

1)страят дома

2)спресованного снега

3)из блоков снега

4)страят из снега

Составить предложения с определениями: снежные большие хлопья; зимний морозный вечер; глубокий белый снег; яркие далёкие

звёзды; серебристый колючий иней; пушистые красивые снежинки.

Со словосочетанием испуганный цыплёнок составьте предложение с обращением.

Со словосочетание кропотливые поиски составьте предложение с водным словом.
Со словосочетание прославится хитростью и лукавством составьте предложение сложное.
Со словосочетанием выбор месторасположения склада составьте обычное предложение.

(1)Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем Христианом Андерсеном. (2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов

до наступления двадцатого столетия. (3)Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.

(4)Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.

(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, когда же я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.

(11)Около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)Это были сказки Христиана Андерсена.

(13)Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. (14)В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой. (15)Приходилось осторожно дуть на эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.

(16)Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

(17)Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.

(18)Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.

(20)Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу. (21)С тех пор моё представление о нём всегда было связано с этим приятным сном.

(22)Тогда я ещё не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

(24)Это я понял гораздо позже. (25)Понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом.

(По К.Г. Паустовскому)

1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой называет Андерсена «милым чудаком и поэтом»?»

1) (9) В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку.

2) (14) В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой.

3) (16) Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

4) (23) Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

2. Укажите, в каком значении употребляется слово «мрак» (предложение 25).

1) невежество 2) тьма

3) неизвестность 4) потемки

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

2) Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

3) Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу.

4) Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном.

4. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1) длинный

2) оловянный

3) серебряным

4) снежной


5. Замените книжное слово «узрел» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

6. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

7. Среди предложений 2–4 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную ёлку. Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды.

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.

Удивительная и,(1) как мне показалось,(2) душистая,(3) подобно дыханию цветов,(4) человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена,(5) когда он обронил белую розу.

8. Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с послдеовательным подчинением придаточных..

9. Среди предложений 11–18 найдите сложное с бессоюзноой и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения с словосочетаниями:снежные хлопья,зимний вечер,глубокий снег,яркие звёзды,серебристый иней,пушистые снежинки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.