Найдите эпитеты)))))))))))
1-4 класс
|
черные,всклоченные волосы, серые глаза, широкие скулы, бледное, рябое лицо, большой, правильный рот,
Неказистый, , всклочённые
Другие вопросы из категории
Читайте также
до вечера да по славну по раздольицу чисту полю.2.вся в снегу,кудрявом,благовонном,вся то гудишь блаженным звоном пчел и ос,завистливых и злых...3.кричат орлы,пустынный ветер веет в задумчивых тоскующих полях.4.дубовый листок оторвался от ветки родимой...5.из за,леса темного подымалась красна зорюшка...6.последняя туча рассеянной бури!одна ты несешься по яснойлазури ,одна ты наводишь унылую тень,одна ты печалишь ликующий день.7.тучки небесные ,вечные странники!степью лазурною,цепью жемчужною мчитесь вы,будто как я же,изгнанники,с милого севера в сторону южную.8.грустная картина:степь да небеса,голая равнина,чахлые леса.9.есть в осени первоначальной короткая,но дивная пора-
перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью.Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами. Длинные, висячие ветки бурёз шевелятся.Могучий дум стоит, как боец, подле красивой липы. 1) Выпишите 4 словосочетания глаг+сущ чтоб от глагола шло к существительному, и 3 словосочетания глаг+сущ в косв. п.(также как и в первом) Укажите падеж существительных. 2) Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
Объясни почему это слово можно считать лишним.Потому что ................................
Найди слово с предлогом и отметь его
(под)готовка,(под)земный,(под)землю,(под)оконник
срочно прошу завтра здавать
1. Провожающие стоят на перроне, махают вслед уходящему поезду.
2. Я всегда ложу на место.
3. Броя щеку, он продолжал говорить.
4. Колыхающийся на ветру тростник издавал приятные звуки.
5. Внизу собрались люди, жаждающие зрелищ.
6. Участников программы, выдержащих испытания, ожидают призы.
7. Археологами были найдены кости животных, населяющих нашу планету миллионы лет назад.
8. Власти видят выход в принятии актов, позволяющих регионам вести самостоятельную экономическую политику.
9. Магазин предлагает приобрести эксклюзивные модели, украсившие бы ваш дом.
10. Прилипнувшие волосы лезли в глаза.
11. Кровельщик, покроющий крышу, заболел.
12. В команду включат спортсменов, сумеющих победить.
13. Охраняющиеся лоси не боятся людей.
14. Я убралась в квартире.
15. Очищающиеся машинами железнодорожные пути.