Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

какое средство употреблено в словосочетании железно молчит

5-9 класс

Polinagorbunova532 04 июня 2013 г., 18:06:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НаФоЧкА
04 июня 2013 г., 21:05:26 (10 лет назад)

Употреблено средство-Метафора

+ 0 -
Masha7778
04 июня 2013 г., 22:45:11 (10 лет назад)

Возможно олицетворение

Ответить

Читайте также

Русский язык. Помогите пожалуйста. 1) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово

«двойник»

Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

1) человек, имеющий внешнее сходство с другим

2) человек, производящий двойственное впечатление

3) изображение определённого человека, портрет

4) подражающий кому-либо человек

2)Укажите ошибочное суждение.

1) В слове УЮТНО буква Ю обозначает два звука.

2) В слове МОЛОДОЙ все согласные звуки твёрдые.

3) В слове ЖАЛОСТНО все согласные звуки твёрдые.

4) В слове ГОСТЬЮ одинаковое количество звуков и букв.

3) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «профан»

Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.

1) любитель кино

2) несведущий человек

3) невежливый человек

4) легкомысленный человек

1)Замените словосочетание «в детском лагере» (предложение 30),

построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2)Среди предложений 6–11 найдите предложение с обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер
этого предложения.(6)Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро», или, как она называла, «ретрухи».

3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной
конструкции.
Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи».
– Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко пожаловалась Оксана. – Чего она мне
нервы мотает?

4)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему Корольков сам не вмешался в
конфликт жены и дочери?»
1) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виноваты обе
стороны.
2) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виновата мать.
3) Потому что он не понимал сути конфликта.
4) Потому что Корольков любил дочь и потакал ей во всём.
5)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «новенькое»
(предложение 29).
1) небывалое
2) изменившееся
3) незнакомое
4) молодое

6)В каком варианте ответа средством выразительности речи является
фразеологизм?
1) (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга.
2) (36)А осложнения, как он понимал, грядут.
3) (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через
секунду послышался её голос – тугой и звонкий, как струя, пущенная
под напором.
4) (40)Впереди праздник, и жизнь – как праздник.
7)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЛИЧИКО все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
2) В слове ВПЕРЕДИ буква В обозначает звук [ф].
3) В слове ПРАЗДНИК звуков меньше, чем букв.
4) В слове ПОСЕЯЛИ четыре слога.
8)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) грядут
2) извини
3) зажигаются
4) унижая
9)В каком слове правописание приставки определяется её значением –
неполнота действия?
1) приводила
2) приготовления
3) потратила
4) приподнимала
10)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном
страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?
1) именно
2) пущенная
3) ванной
4) длинной

Заранее благодарю!

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) А18. Определите стиль текста. 1. разговорный стиль 2. официально-деловой стиль 3. публицистический стиль 4. художественный стиль А 19. Определите тип речи текста. 1. рассуждение 2. рассуждение и описание 3. повествование 4. описание А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3 ? 1. метафора 2. метонимия 3. гипербола 4. антитеза А 22. В каком предложении есть обращение? 1. в предложении 5 2. в предложении 14 3. в предложении 16 4. в предложении 31 Ответы к заданиям В 1 – В4 запишите словами В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений. В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений. В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "какое средство употреблено в словосочетании железно молчит", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.