Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Русский язык. Помогите пожалуйста. 1) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово

5-9 класс

«двойник»

Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

1) человек, имеющий внешнее сходство с другим

2) человек, производящий двойственное впечатление

3) изображение определённого человека, портрет

4) подражающий кому-либо человек

2)Укажите ошибочное суждение.

1) В слове УЮТНО буква Ю обозначает два звука.

2) В слове МОЛОДОЙ все согласные звуки твёрдые.

3) В слове ЖАЛОСТНО все согласные звуки твёрдые.

4) В слове ГОСТЬЮ одинаковое количество звуков и букв.

3) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «профан»

Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.

1) любитель кино

2) несведущий человек

3) невежливый человек

4) легкомысленный человек

Chevroletimpal1 27 июня 2013 г., 4:58:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дейли
27 июня 2013 г., 5:32:28 (10 лет назад)

1) точно не могу сказать, может быть 1
2)2
3) 2

+ 0 -
07051987
27 июня 2013 г., 6:39:24 (10 лет назад)

1.

1)

2.

ошибочное-2,т.к. звук -й-  всегда мягкий

3.

2 )

Ответить

Другие вопросы из категории

сожмите текст пжл) Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям

добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку.

Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.)

Читайте также

помогите пожалуйста !!!!!

ГИА укажите в каком значении употребляется в тексте слово хлопать?(предложение23)
1.аплодировать
2.издавать резкие короткие звуки
3.ударять, бить чем-то
4.стремительно падать

(1) Я тащился по улице и вдруг увидел толпу… (2)Мальчишек десять, старшеклассники, а сбоку, в сторонке, стоял Газовый Баллон.

(3)Мальчишки торопливо наклонялись к земле, лепили снежки и швыряли в стену нового дома: там, по шероховатой бетонной стене, карабкалась белка.

(4)Мальчишки веселились, пуляли в стену снежками, а белка перебиралась смелыми короткими рывками все выше и выше, к самой крыше, цепляясь неизвестно за что. (5)Тайга была рядом, белки забегали в поселок нередко, но по деревьям они легко удирали назад, а этой не повезло, она, наверное, перебегала по земле, когда ее заметили, метнулась к дому и теперь карабкалась по стене, беззащитная перед ударами снежков.

(6)Снежные снаряды с глухим фырканьем разрывались рядом с белкой, она вздрагивала всем маленьким телом, пушистый хвост прижимала к стене, как бы помогая себе даже им.

(7)Десятеро против белки. (8)Но эти десятеро были людьми. (9)И у каждого на плечах была голова, а в груди сердце.

(10)Газовый Баллон стоял рядом. (11) С интересом ждал, чем все кончится.

(12) Кровь застучала у меня в висках.

(13)– Вы! – крикнул я, дрожа от ненависти. (14)– Вы, гады! (15) Что делаете!

(16) Газовый Баллон обернулся ко мне, глаза его хитро сощурились.

(17)– А! Генерал! – закривлялся он. (18)– Опять командуешь! (19)– И захохотал: (20)– Генерал без войска!

(21)В другой раз я бы сошел с ума от этих слов, опять бы что-нибудь выкинул, может быть, а тут едва услышал.

(22)– Прекратите! – заорал я, впившись взглядом в белку.

(23)Возле нее теперь уже не снежки хлопали. (24)Цокали мерзлые комья земли и камни. (25)И тут белка упала вниз.

(26)Она упала вниз, а я по-прежнему смотрел на стену дома. (27)Там, на шероховатом бетоне, краснело пятнышко…

(28)Я швырнул портфель, надвинул поглубже шапку и, разогнавшись, шарахнул головой в живот здоровому парню. (29)Он охнул, свалился, а я таранил следующего, следующего. (30)Мальчишки ненадолго опешили, потом я ощутил лицом колючий снег и стал задыхаться в сугробе. (31)Меня лупили по спине, по голове, но я не чувствовал боли, а яростно вертелся, норовя вскочить и протаранить кого-нибудь еще.

(32)Неожиданно удары стихли. (33)Я отряхнулся. (34) Старшеклассников не было. (35)Только Газовый Баллон стоял на своем старом месте.

(36)Губы дрожали. (37)Руки тряслись. (38)Я обтер тающий снег с лица, когда увидел деда, который тяжело дышал и глядел на меня хмуро.

(40)– Я все видел, – сказал он, переводя дыхание, – ты молодец!

1)Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:

1)потолок (не)деревянный
2)яичко (не) простое а золотое
3)список магазинов далеко (не) полный
4)(не) плохой вид из окна
2) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) собака (не)злая а добрая
2)что-то виду тебя (не)хорош
3)нисколько (не)привлекательный сюжет
4)он вовсе (не)умен
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1)из-за засухи случился (не)урожай
2)она проживала в (не)большом городе
3)он(не)образованный человек
4)он мне (не)друг а просто знакомый
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) они (не)годуют
2)(не)красивый но добрый
3)он (не)смелый а трусливый
4)это (не) правда

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «звёздочку» (предложение 20).1)светящийся в темноте предмет, похожий на

звезду2)светящееся ночью небесное тело3)фигура с треугольными выступами по окружности4)что-либо известное, знаменитое(20) Мишка, — шёпотом сказал я, — бери насовсем мой самосвал, а мне отдай эту звёздочку, я её домой возьму...предложение помогите пожалуйста

369. укажите , в какой форме употреблены выделенные слова .

Образец ответа . провода - сущ. в форме вин. падежа .,мн . числе ., уходишь глагол . в форме наст. времени ., во 2 - ом лице., в ед. числе
подберите и запишите однокоренные слова к слову провода . в каком лексическом значении употреблено слово разведка ? выпишите слова , в котором есть орфограммы - согласные буквы
вместе с Юрой на разведку
мы приходим в этот двор
Красят лестничную клетку
Провода несёт монтер
последнее предложение произвести синтаксический разбор приложения

помогите пожалуйста ответить на вопросы )))

1 что такое лексика? в каких значения употребляется это слово?
2 что такое лексическое значение слова? какое ещё значение , кроме лексического, может иметь слово?
3 какими способами можно дать толкование лексического значение слова?
4 какие слова называются многозначными? как обнаружить многозначные слова в толковом словаре?
5 однозначными или многозначными является слово,если оно имеет прямое или переносное значение?
6 что такое омоним? как отличить омоним от многозначного слова?
7 что такое синоним? какую роль они играют в речи?



Вы находитесь на странице вопроса "Русский язык. Помогите пожалуйста. 1) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.