Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

слово разрядить в мн. ч и наст. вр.

5-9 класс

Revan2004 19 сент. 2013 г., 3:20:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mama7856
19 сент. 2013 г., 5:28:39 (10 лет назад)

Единственное число:
Я:   разряжаю
Ты: разряжаешь
Он (она, оно): разряжает
Множественное число:
Мы: разряжаем
Вы: разряжаете
Они: разряжают

+ 0 -
Karinaabba
19 сент. 2013 г., 7:05:59 (10 лет назад)

чтобы окончание было ут

+ 0 -
Razwed
19 сент. 2013 г., 8:08:15 (10 лет назад)

Так нельзя.

+ 0 -
KotovaDiana
19 сент. 2013 г., 10:49:57 (10 лет назад)

нельзя

+ 0 -
Nikolaevna1900
19 сент. 2013 г., 11:32:23 (10 лет назад)

спасибо

+ 0 -
Adidas6
19 сент. 2013 г., 12:31:06 (10 лет назад)

получается слово разрядят

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиз

отмечу решение лучшим
задание вл вложении

Напишите пожалуйста продолжение в публицистическом стиле: используйте обращения, объясните, как нужно вести

себя в общественных местах, призовите ребят к порядку.

в каком ряду все представленные существительные являются разносклоняемыми?

A) бремя , время,стремя;
B) кино, имя, молоко
C) клещи, плоскогубцы , часы;
D) пламя, какаду , кофе

Читайте также

подскажите, правильно ли построены предложения? девочка, сидящая у окна, казалась одинокой (наст.вр). Девочка, сидевшая у окна была одинокой (пр.вр.) и

Люди, играющие в пьессе казались весёлыми наст.вр. Люди, играющие в пьессе были весёлыми.(пр.вр)

Помогите пожалуйста очень прошу. 1)Исправьте ошибки: (Пообедать) пирожками- пирожками, имя сущ., неодуш., 1 скл., мн.ч., П.п (к)

тёплым (пирожкам)- тёплый, имя прил, 1 скл., м.р., мн.ч., Т.п.

(пирожки) остывают- остывать, гл, 2 спр, наст.вр., 2-л., мн.ч.

2)Опредилите и подчеркните все члены предложения:

1) Папа с мамой вчера посмотрели необычный фильм.

2) Мне подорили компьютер.

3)Выпиши слова, провописание которых ты не можишь объяснить:

деревья шуба маяк

инъекция парашют яма

въеду жюри майор

4)Выпиши слова где есть орфограммы в корнях которые нельзя проверить по изыестным тебе правилам:

расшевелить-шевелиться пловец-плавать

подстелить-подстилка появился- появиться

беготня- бегать рассмотреть - рассматривать

5) Выпиши слова которые ты не можешь отнести к изученым частям речи:

чтение читанный читающий

читать читаемый читавший

Объясни почему ты не можешь отнести эти слова к изученным частям речи.

На данных примерах покажите что окончание передает разные грамматические значения.Записывая слова вставляйте пропущенные буквы и раскрывайте скобки

Напеваеш(?), в_иновата, м_рфемной, ра_цветают, ди_логом, влас(?)ному, шампин(?)онами. Пример; работаем-наст.вр, мн.ч. 1-ел.

В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки слова?

1) спросит – буд.вр., ед.ч., 3-е л.
2) спросил – прош.вр.,ед.ч., 3-е л.
3) спросить – неопред.ф., наст.вр.
4) спросят – наст.вр., мн.ч., 3-е л

От данных глаголов образуйте указанные формы и запишите их в соответствующие графы таблицы. Инфинитив Форма 2 л. мн.ч. Повел. накл наст.вр

(ед.ч. и мн.ч)

Держать, выписать, выбрать, окрепнуть, вырвать, дышать, исчезнуть.



Вы находитесь на странице вопроса "слово разрядить в мн. ч и наст. вр.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.