Напишите пожалуйста продолжение в публицистическом стиле: используйте обращения, объясните, как нужно вести
5-9 класс
|
себя в общественных местах, призовите ребят к порядку.
Свободное время! От того,как ты проводишь его, зависит , как и чему ты научишься в жизни ,кем ты станешь. Сможешь ли ты прожить настоящую жизнь. ..
Другие вопросы из категории
A) бремя , время,стремя;
B) кино, имя, молоко
C) клещи, плоскогубцы , часы;
D) пламя, какаду , кофе
правельные написане .
Образец разнозчик-разносить
Водопрово_ик, укла_ик, автома_ик, разве_ик, вертолё_ик, болел_ик, зака_ик, сма_ик, доно_ик, фонар_ик, ре_ик, шарман_ик, притвор_ик.
Друга на деньги не купишь.
Читайте также
полными или краткими страдательными причастиями.Напишите продолжение в публицистическом стиле,используя причастия и отглагольные прилагательные ,объясняя,как надо себя вести в общественных местах.
Текст: Есть немало ребят,которые сч...тают возможным выбежать из дому в (измять) фуражк... или шапк... с (ра...пустить) болта...щимся ушами.Хлястик у них вечно (оборвать),пуговиц (не) хватает,ботинки не (чистить) с того самого дня ,как их купили.Встречают(...)ся и такие ,которые сч..тают,что мусорить нельзя только в комнатах ,а в автобусах и троллейбусах ,на улицах (не)задумываясь бросабт (скомкать) обертку от мороженого корки от (очистить) апельсинов огрызки (съесть) яблок.
Помогите пожалуйста.И продолжение напишите,только без ошибок.
списывании вставьте пропущенные запятые и замените неопределённую форму
глагола полными или краткими страдательными причастиями. Объясните
употребление н и нн в суффиксах.
Напишите продолжение в
публицистическом стиле, используя причастия и отглагольные
прилагательные, объясняя, как надо себя вести в общественных местах.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ!
СОЧИНЕНИЕ- МИНИАТЮРА.ПИСЬМЕННО ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ.НЕ РАБОТАЯ СЫТ ,НЕ БУДЕШЬ.