спишите образуя от глаголов заключеные в скобки страдательные причастия. над какими видами орфограмм вы работали?
5-9 класс
|
вокруг меня простилались печальные пустыни, (пересечь) холмами и оврагами. я беспощадно погонял (измучить) коня. белый колоссальный ствол березы,(лишить) верхушек, отломленной бурей или грозою, подымался из гущи и крутился на воздухе. утреннее солнце было в окно сквозь (спустить) занавеску. я кипячу чай в жестяном (закоптить) чайнике. трепещет ветви осин, (окружить) радужном сиянием.
помогите плизззз
Вокруг меня простилались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Я беспощадно погонял измученного коня. Белый колоссальный ствол березы, лишенный верхушек, отломленной бурей или грозою, подымался из гущи и крутился на воздухе. Утреннее солнце било в окно сквозь спущенную занавеску. Я кипячу чай в жестяном закопченном чайнике. Трепещет ветви осин, окруженных радужном сиянием.
Орфограмма - написание 1 и 2 НН в причастиях.
Другие вопросы из категории
Вот словосочетания: Автопортрет живописца, автобиография главврача, новоприобретённые одноклассники,новорождённая землеройка, жизнеописание мореплавателя,суперсокрушительное землетрясение
бесчеловечный, душевный, жестокий отзывчивый, праведный, ретивый, хмурый, чуткий?
алогические загадки, как раскрывались перед ним постепенно тайны природных богатств.
Возил,скрепил,отряд,(В)Озере,пишет,шалаш,подарил,пирог,отвинтил,читает,(на)небе,(в)сером(костюме).
Читайте также
разборы.
Климка поставил на полку последн…ю ярко (начистить) кастрюлю. Павка заметил(разбор под цифрой3) на стене(под цифрой1) тень от знаком…й (взлохматить) фигуры. Тоне скучно от этих (расчистить), (расчертить) дорож…к. Противник с удивлением смотрел на (взъерошить) Павку. Лейтенант был приземистый, краснощёкий(цифрой2), с маленькими (подстричь) усиками(цифрой2). Он рассержен(цифрой 3) на друга.
Карточка № 2 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное Законче (н, нн)а, истопле(н,нн)ая печь, измуче(н, нн)ы, топле(н, нн)ое молоко, печё(н, нн)ый пирог, ипечё(н, нн)ый пирог, измуче(н, нн)ый дорогой путник, песча(н, нн)ый берег, лебеди(н, нн)ый крик, деревя(н, нн)ый кубок, срубле(н, нн)ый сучок.
2. Произведи указанные разборы.
Лесу нужны гусеницы,(под цифрой7) объедающие(цифрой3) листву на деревьях. Карточка №3 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное
(Ненавис(?)ный, (не)уклюжий, (не)нас(?)ный, (не)скоше(н,нн)ый луг, никогда (не)вида(н,нн)ые станции, никем (не)занятая гостиница, (не)выслуша(н,нн)ый ответ.
2. Произведи указанные разборы.
Басом прогудит вылетевший(под цифрой3) из зимнего убежища шмель(под цифрой4)
Разборы вот)))
1 - фонетический,
2 - морфемный (по составу),
3 - морфологический (как часть речи)
4 - синтаксический (разбор предложения по членам предложения),
5 - лексический,
6 - орфографический.
Вроде все :))
определяемыми словами и выделяя запятыми причастные обороты там, где необходимо. Обозначь суффиксы причастий. 1. С самого утра перепадал мелкий дожд..к (сменять) по врем..нам теплым солнечным сиянием; была непост..янная погода. 2. К..сой дождь (гнать)сильным ветром лил как из ведра. 3. Дым (выталкивать) обратно ветром из отверстия в крыш.. расстилался вокруг такой густой пел..ною, что я долго не мог осм..треться. 4. И хозяин лесов (подгонять) прол..вным дождем не замедлил явиться.
словосочетания, в которых зависимые слова связаны с главными с помощью предлогов. Два-три предлога разберите письменно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?
Из обоих окон мне видно было море. Огромные холмы с белым гребнем, с воем толкая друг друга, вст..ют, падают, опять вст..ют, только брызги, как дым, поднимают(?)ся да стон носит(?)ся в воздухе. Фрегат* взб..рётся на голову волны, дрогн..т там на гребне, потом уп..дёт на бок и начинает ск..льзить с горы, спустившись на дно между двух бугров, выпрям..тся, но только затем, чтоб тяжело перевалит(?)ся на другой бок и ле(з, с)ть вновь на холм.
(И. Гончаров)
Фрегат* - военный парусный корабль, имеющий три мачты.
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю
1.передо мною высокий человек,в туфлях на босую ногу в стареньком , рыжом пиджаке надетом на рубаху на воротнике рубахи одна пуговица оторвана.брюки его измяты вытянуты на коленях длинные волосы растрепаны