выпиши из текста все словосочетания вместе свопросами. образец: Маленький щенок очень любит теплое молоко. щенок ( какой? ) маленький любит ( что?)
1-4 класс
|
молоко( как?)очень молоко ( какое?) теплое. кругом жужжат трудолюбивые пчелы. дети играли во дворе своего дома. Вася катал Иру на качелях. кошка Мурка шипит на ворону. маленькие котята пищат от страха.
Трудолюбивые (что?) пчёлы. Играли (где?) во дворе. Катал (где?) на качелях. Шипит (на кого?) на ворону. Пищат ( от чего?) от страха.
Другие вопросы из категории
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию.Вдруг музыкант услышал,что ему подпевают. Он оглянулся.Вокруг не было ни души.Заиграл,и опять зазвучал нежный голос.
Однажды скворца привезли на телестудию.Он забился в угол клетки,нахохлился и сидел неподвижно.
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
составьте текст
выпишете глаголы из составленного текста.
найдите слова на другие правила.Выпишите трудные для написания слова
помогите очень срочно пожалуйста заранее спасибо!!!!!
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
страха,бабушка глаша живет в большой деревне.