текст-совет с указанием действий и порядка их выполнения?
1-4 класс
|
инструкция.........................
Другие вопросы из категории
предложениях? лесное озеро покрылось рябью. это шаловливый ветер выбежал из чащи. пугливые водомерки устремились к берегу. они испугались свежего ветерка
ет там ёрзать. потом свернётся в колючий клубок и будет спать
Читайте также
1 Небольшое описание прдмета в котором этот предмет не назван.
2 Текст совет с указанием действий и порядка их выполнения.
3 Устный и письменый рассказ о своей жизни и прошлом.
4 Небольшая словесная зарисовка с натуры.
5 Игра в овтеты на вопросы.
безударный гласный в суффиксе?Подчеркни их волнистой линией.Найди и подчеркни одной чертой слово,с помощью которого можно проверить эту орфограмму.
Текст.
За калиновым мостом, на малиновом кусту калачи медовые росли да пряники с начинкою Каждое утро прилетала сорока-белобока и ела пряники.Покушает,почистит носок и улетит детей пряниками кормить.
траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
общим значением Название предмета (кто? Что?), название признакам предмета ( какой? Какая? Какое?) название действия ( что делают? Что делает? Что сделает?)