Выпиши пять групп родственных слов.В каждой группе найди слово с известными тебе орфограммами и подчеркни их.Рядом с каждой орфограммой поставь
1-4 класс
|
соответствующий номер. Чтобы ходики ходили,а будильники будили и всегда любой из нас точно знал,который час.в часовой мастерской чинят время день деньской.Входит с жалобой старушка: Как же мне не горевать!из моих часов кукушка перестала куковать.... Все понятно старику,Старику часовщику
Ходики - ходили
будильники - будили
час - часовой - часовщику
день - деньской
кукушка - кукавать
Другие вопросы из категории
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
3.Производите орфоэпический разбор слова скучно.
4.Определите в каком слове количество букв и звуков совпадает:
а) въявь
б) съемка
в) серьезность
г) местность
5. Определите в каком слове все согласные звуки мягкие:
а) решиться
б) лишения
в) степь
г) шитье
6. Отгадайте слова.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз, первый звук от слова вить,
безударный гласный от слова река, первый звук от слова чай и гласный от слова май.
7. Дайте объяснение термину орфоэпия.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!
,свинина,свиной,свинка,свинья,свинарка;лепить,лепка,вылепить,слепок,лепной;встречать,навстречу,повстречаться,встреча,встречный;бережок,береговой,набережная,берег.Запиши родственные слова.Проверочные слова в каждой группе пиши перед проверяемыми.Обозначь в словах корень,поставь ударение,подчеркни буквы,которые обозначают проверяемый гла
четыре столбика.Устно дополните каждую группу своими словами.Почему носорога и медведя так назвали? ЖУК,БАБОЧКА,ГОЛУБЬ,ЗАЯЦ,ЁРШ,КАРАСЬ,НОСОРОГ,СКВОРЕЦ,ДРОЗД,КОМАР,МЕДВЕДЬ
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.