Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Подобрать и записать2существительных,2прилагательных,2глагола с бездарным гласными в корне.

1-4 класс

VAMPEIRE 01 нояб. 2014 г., 20:01:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сенора
01 нояб. 2014 г., 22:46:19 (9 лет назад)

Осень,зима-сущ.
Подбежать, Полететь-глаг.
Прил.-????

+ 0 -
Kybiks
02 нояб. 2014 г., 0:31:21 (9 лет назад)

  Тропинка цветы. Глаголы: создавать, диктовать.Прилагательные:желтизною,весной



+ 0 -
Paleckihnikita
02 нояб. 2014 г., 3:20:21 (9 лет назад)

решаешь?

+ 0 -
ВячеславТэдэ
02 нояб. 2014 г., 6:13:18 (9 лет назад)

решите пожалуйста!

+ 0 -
Dimashalamov34
02 нояб. 2014 г., 7:05:38 (9 лет назад)

а поил.?

+ 0 -
Fabala
02 нояб. 2014 г., 7:50:25 (9 лет назад)

прил.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!Помогите!!!

Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?

Читайте также

1.Как проверяются слова с двумя безударными гласными в корне?Доказать на примере.

2.Вставить подходящие по смыслу слова
Звонко________в________кузнечик.

3.Подобрать и записать 2 существительных,2 прилагательных,2глагола с безударными гласными в корне.

какое верное высказывание БУКВУ БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ВСЕГДА МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА ИЛИ БУКВУ

БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ЧАСТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА

непроверяемые безударные гласные в корне слова: Почем у ягода малина так называется? Эта ягода как бы составлена из множества маленьких ягодок. Значит, ког

да-то давно слова маленький и малина были родственные. Берёза названа так из-за белого цвета коры. слово коньки произошло от слова конь. Раньше полозья коньков спереди украшались фигурками, похожими на лошадиную голову. Помогите найти 4 слова с непроверяемыми безударными гласными в корне. 1- малина, 2 - берёза, 3 и 4 - не знаю.

Распредели слова по группам. В первую запиши слова с ударными гласными в корне, во вторую-с безударными гласными в корне. к словам первой группы подбери

родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.



Вы находитесь на странице вопроса "Подобрать и записать2существительных,2прилагательных,2глагола с бездарным гласными в корне.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.