Спишите слова в следующем порядке: 1) в слове столько букв,сколько звуков : Б=З; 2) звуков в слове больше,чем букв: З>Б 3) букв в слове больше,чем
1-4 класс
|
звуков: Б>З 1) Липа,клен,тополь,ель,сосна,вяз,ёлка,береза,карагач. 2) Ежевика,малина,смородина,брусника,клюква,ягода. 3) Олень,лось,медведь,волк,гиена,лев,енот,бобр,барсук.
Уже ответила )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
1. сады луга леса всё зазеленело в майские дни.
2. Все мои родные мама папа брат и сестра ждали моего возвращения.
3. Шапка куртка брюки вся одежда была мокрой от дождя.
4. Удивительные звуки громкий перезвон колоколов чудесное пение раздавались совсем рядом.
5. Пете понравилось всё и пирожки и ватрушки и кексы и леденцы.
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
звуков: Б>З 1) Липа,клен,тополь,ель,сосна,вяз,ёлка,береза,карагач. 2) Ежевика,малина,смородина,брусника,клюква,ягода. 3) Олень,лось,медведь,волк,гиена,лев,енот,бобр,барсук.
спишите слова в следующем порядке: 1) в слове столько букв, сколько звуков: Б=З; 2) звуков в слове больше, чем букв: З>Б; 3) букв в слове больше, чем звуков Б>З.
1. Липа, клён, тополь, ель, сосна, вяз, ёлка, берёза, карагач.
2. Ежевика, малина, смородина, брусника, клюква, ягода.
3. Олень, лось, медведь, волк, гиена, лев, енот, бобр, барсук.
звуков: Б>З 1) Липа,клен,тополь,ель,сосна,вяз,ёлка,береза,карагач. 2) Ежевика,малина,смородина,брусника,клюква,ягода. 3) Олень,лось,медведь,волк,гиена,лев,енот,бобр,барсук.
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!