Спишите слова в следующем порядке: 1) в слове столько букв,сколько звуков : Б=З; 2) звуков в слове больше,чем букв: З>Б 3) букв в слове больше,чем
1-4 класс
|
звуков: Б>З 1) Липа,клен,тополь,ель,сосна,вяз,ёлка,береза,карагач. 2) Ежевика,малина,смородина,брусника,клюква,ягода. 3) Олень,лось,медведь,волк,гиена,лев,енот,бобр,барсук.
1) липа, клён, ель, сосна, вяз, берёза, карагач, ежевика, малина, смородина, брусника, клюква, волк, лев, бобр, барсук
2) ёлка, ягода, гиена, енот
3) тополь, олень, лось, медведь
а 1) к первому, 2) ко второму?
Другие вопросы из категории
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
звуков: Б>З 1) Липа,клен,тополь,ель,сосна,вяз,ёлка,береза,карагач. 2) Ежевика,малина,смородина,брусника,клюква,ягода. 3) Олень,лось,медведь,волк,гиена,лев,енот,бобр,барсук.
спишите слова в следующем порядке: 1) в слове столько букв, сколько звуков: Б=З; 2) звуков в слове больше, чем букв: З>Б; 3) букв в слове больше, чем звуков Б>З.
1. Липа, клён, тополь, ель, сосна, вяз, ёлка, берёза, карагач.
2. Ежевика, малина, смородина, брусника, клюква, ягода.
3. Олень, лось, медведь, волк, гиена, лев, енот, бобр, барсук.
звуков: Б>З 1) Липа,клен,тополь,ель,сосна,вяз,ёлка,береза,карагач. 2) Ежевика,малина,смородина,брусника,клюква,ягода. 3) Олень,лось,медведь,волк,гиена,лев,енот,бобр,барсук.
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!