Подкорекктируйте текст пожалуйста:
1-4 класс
|
Когда пришла весна, всё в округе изменилось.Природа начала
цвести , птички петь , а дети много гулять на улице.Ручеи начали таять,прилетели
птицы,выглянуло солнышко из окна..Появились первые подснежники.У меня были замечательные эмоции,прям сердце из
груди выскакивало.Было очень приятно на душе.Хотелось радоваться очень очень-
сильно.После зимы я снимала с себя всю одежду , и хотелось пархать как бабочка.Весной было ощущение как
будто мы были медвежатами и встали после
зимней спячки.Дети стали больше встречаться с друзьями.Играли во многие игры.Мы
играли очень долго,не думая времени.
у тебя получился очень ,даже отличный текст)умничка)
Другие вопросы из категории
петрушку.Радостно будет собирать урожай.
Допиши 4-5 предложений,продолжив текст!
1) нож 2) намажьте 3) ближе 4) резче
в каких предложениях сказуемые простые глагольные, а в каких - составные именные.
1. метель была страшная
Читайте также
Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.
Утренние лучи.
Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.
Однажды днём я увидел ласточку...
небольшой текст, пожалуйста, с интернета не списывайте) Поставлю как лучший ответ
1)В условиях перехода от войны к миру встали вопросы о путях дальнейшего развития экономики страны, о ее структуре и системе управления. Речь шла не только о конверсии военного производства, но и о целесообразности сохранения сложившейся модели экономики. Во многом она формировалась в условиях
чрезвычайной обстановки тридцатых годов. Война еще более усилила эту «чрезвычайность» характера экономики и наложили отпечаток на ее структуру и систему организации. Годы войны выявили сильные черты существовавшей модели экономики, и в частности, очень высокие мобилизационные возможности, способность в короткие сроки наладить массовое производство высококлассного вооружения и обеспечить необходимыми ресурсами армию, ВПК за счет перенапряжения остальных секторов экономики. Но война также со всей силой подчеркнула и слабости советской экономики: высокий удельный вес ручного труда, низкие производительность и качество невоенной продукции. То, что было терпимо в мирное, довоенное время, теперь требовало кардинального решения.
сама себя не может.Защита родной земли - долг тех,кто ест её хлеб,пьёт её воду,любуется её красотой.
Определи род и падеж прилагателтных.
Однажды Наташа гуляла в поле около леса.Она увидела голубой колокольчик. Он рос далеко от воды и совсем завял. Наташа пожалела бедный цветок.Девочка принесла воды из ручейка и напоила его.Голубой колокольчик ожил и сказал:<<_____________>> Девочка!Не дала мне погибнуть.И я принесу тебе радость.
Определите главную мысль текста. Озаглавьте текст.
Придумайте продолжения текста.
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ!!!!!!