Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что я хочу сказать вам на прощанье?Вы должны знать, что дружить-это значит жалеть, и поэтому нельзя поймать ёжика и принести его домой, нельзя поймать

1-4 класс

белочку и посадить её в клетку.Какая же это жружба! Какая же это любовь? Ведь каждому в неволе пложо. И навсегда запомните, что нельзя говорить: Я люблю лес,а самому ломать живые сучья, Я люблю животных,а самому стрелять из рогатки в воробья да ещё хвалится: Вот какой я сильный вот какой я храбрый.Знайте, что храбрый человек-это не тот,который бьёт слабого.Это не храбрость.Храбрый тот,кто защищает и спасает слабого.Друг,дружить.человек без друзей-что дерево без корней.Раздели радость с другом, и она удвоится.Составь план текста и кратко перепиши его.

Viridian 18 февр. 2015 г., 14:55:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jak1111
18 февр. 2015 г., 16:27:42 (9 лет назад)

План я вряд ли умею составлять,но смогу переписать
Дружить-это значит жалеть, и поэтому нельзя поймать ёжика и принести его домой.Какая же это дружба!?Ведь каждому в неволе плохо. Нельзя говорить: Я люблю лес,а самому ломать живые сучья, Я люблю животных,а самому стрелять из рогатки в воробья да ещё хвалится: Вот какой я сильный и храбрый.Знайте, что храбрый человек-это не тот,который бьёт слабого.Храбрый тот,кто защищает и спасает слабого.Человек без друзей-что дерево без корней.Раздели радость с другом, и она удвоится. 
Получилось не очень кратко,но я пытался

+ 0 -
Wade777
18 февр. 2015 г., 18:36:51 (9 лет назад)

спасибо большое

+ 0 -
Sofi777111
18 февр. 2015 г., 19:50:14 (9 лет назад)

что вы мне подсказывайте

Ответить

Другие вопросы из категории

Букет сирени.

Иней на ветке ели.
Письмо от дедушки.
Капля дождя.
Варенье из вишни.
Русский пейзаж.
Опредилить падеж у имен существительных

кремль сколько букв звук
Какие есть герои россии
какой антоним к слово извилистый

Читайте также

В дальней тундре жил да был один человек.Как то раз поехал он на оленях к соседям в другое селение в гости.Вошёл он в большую ярангу и

говорит,поздоровавшись: я хочу сказать вам ,что я --самый хитрый из людей.Удивились в яранге .Шутка ли сказать-самый хитрый из людей объявился !Да ещё и хвастает этим !Переглянулись молча хозяева между собой и стали потчевать хвастливого гостя варёным мясом .
Когда гость собрался домой,старик хозяин сказал ему: я всё же хочу посоревноваться с тобой в хитрости .При езжай завтра снова.Только чур,один уговор :ты должен ехать сюда по левой дороге .
На другой день хвастун спешит в селение .Уговора не нарушает -едет по левой дороге.Вдруг видит :прямо на дороге сапожок валяется.Красивый такой, с вышивкой.Посмотрел хвастун на сапожок ,но не взял :вот если бы два -тогда было бы пара.
Попробуйте догадаться,что придумал хозяин яранги чтобы перехитрить и пристыдить хвастуна.Запишите свой вариант продолжения сказки.Какой тип речи вы будете использовать?
Помогите пожалуйста!!!!! Прошу срочно нужно!!!!!!!!Даю 10 баллов! Поблагодарю!!!!!!!!!!!!
Заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!

1.Прочитайте приветствия и слова представления.Какие приветствия вы смогли прочитать сами? 2.На языках вы можете поздороваться и представить себя?Запишите

слова приветствия и представления на языках, на которых вы можете это сделать. -Доброго дня! Мене звуть Тарас (укр.). -Здравствуйте! Меня зовут Света (рус.). -Селям алейкум! Меним адым Мелек (крымскотатар.) -Dzien dobry! Mam na ime Yatsik (польск.). -Selamaleykum! Ismim Enver (тур.). -Salom aleykum! Ismim Anvor (узбек.). -Hello! My name is Kate! (англ.).

Вставить пропущенные местоимения.Указать их падеж.

Ты уехал далеко,жалею,что нет ....Хочу приехать к ....на каникулы.Давно уже не видел ...Буду отдыхать на каникулах вместе с ...Очень беспокоюсь о ....

Поедставте что вы были на воскресной прогулке.Она могла

происходить в лесу зоопаркеи др.в хорошую иплохую погоду:на прогулку вы
могли взять с собой родст и друзей...Озаглавте свой текст.Напишите такое
соченение чтобы всем стало ясно ,как прошла прогулка.Что нового вы
узнали,увидели,что вам особенно понравилось.помогите пожалйуста)*очень рошу

помогите написать тект того сжатым !!! – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного

мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…



Вы находитесь на странице вопроса "Что я хочу сказать вам на прощанье?Вы должны знать, что дружить-это значит жалеть, и поэтому нельзя поймать ёжика и принести его домой, нельзя поймать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.