подберите и запишите в скобках проверочные слова,вставте пропущенные буквы обозначь орфограмму
1-4 класс
|
не понятно где вставитьт7
-С [а] ва – проверочное слово совы, в слове сова пишу безударную гласную о.
с [а] ва – совы - сова – о
- Р [и] ка – проверочное слово реки (речка), в слове река безударную гласную е.
р[и]ка – реки – река – е
- С[а]сна - проверочное слово сосны, в слове сосна пишу безударную гласную о.
с[а]сна – сосны- сосна - о
Другие вопросы из категории
белочку и посадить её в клетку.Какая же это жружба! Какая же это любовь? Ведь каждому в неволе пложо. И навсегда запомните, что нельзя говорить: Я люблю лес,а самому ломать живые сучья, Я люблю животных,а самому стрелять из рогатки в воробья да ещё хвалится: Вот какой я сильный вот какой я храбрый.Знайте, что храбрый человек-это не тот,который бьёт слабого.Это не храбрость.Храбрый тот,кто защищает и спасает слабого.Друг,дружить.человек без друзей-что дерево без корней.Раздели радость с другом, и она удвоится.Составь план текста и кратко перепиши его.
Иней на ветке ели.
Письмо от дедушки.
Капля дождя.
Варенье из вишни.
Русский пейзаж.
Опредилить падеж у имен существительных
Читайте также
. ...-арбу... .запиши проверочные и проверяемые слова вставляя пропущенные буквы.проверь одинаковые ли буквой обозначен парный согласный звук на конце слова и этот же согласный в проверочном слове.
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,