СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКЕ СЕРЯБРЯКОВОЙ . ЗА ОБЕДОМ
5-9 класс
|
3. Е. Серебрякова
родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством.
Поэтому никого не удивила одарённость девочки и её желание стать
художником. В первых же работах 3. Е. Серебряковой проявились
самостоятельный почерк и стиль.
В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю,
Шурика, Тату и Катю. В 1914 году был создан групповой портрет «За
завтраком».
За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Один пьёт воду
из стакана, другой уже взял ложку, самая маленькая положила пухленькую
руку на тарелку. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют.
Мы видим на первом плане живого общительного Шурика, по другую сторону
стола — мечтательного, немного медлительного Женю, решительная,
нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. У каждого только
ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест.
Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а
портрет-картина. Значительную часть полотна занимает натюрморт. С
большой тщательностью написаны туго накрахмаленная скатерть, жёлтый
кувшин, суповая миска, прозрачное стекло, румяные булочки.
Картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и
очаровательных, живых ребятишек. Это, наверное, был любимый мир 3. Е.
Серебряковой: её дом, её дети. (184 слова)
Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-po-kartine-3-e-serebryakovoj-za-zavtrakom.html
Другие вопросы из категории
разобрать морфологически(кроме прошитую,надвигающейся)
Микрофон Телефон
составте предложения,употребляя каждое существительное в составе деепричастного оборота.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Читайте также
вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.
К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследователем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей несущественных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответственность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их сопротивление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительности, которой они были окружены в послевоенные годы. И непрекращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, документальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и телевидения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых людей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основательны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Известно, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.
(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.
(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.
(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.
или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!