Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКЕ СЕРЯБРЯКОВОЙ . ЗА ОБЕДОМ

5-9 класс

Kris69 18 нояб. 2013 г., 5:43:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krutovboris94
18 нояб. 2013 г., 7:25:56 (10 лет назад)

3. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались ис­кусством. Поэтому никого не удивила одарён­ность девочки и её желание стать художни­ком. В первых же работах 3. Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Та­ту и Катю. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Один пьёт воду из ста­кана, другой уже взял ложку, самая малень­кая положила пухленькую руку на тарелку. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Мы видим на первом плане живо­го общительного Шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлитель­ного Женю, решительная, нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. У каж­дого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Как и многие другие произведения Сереб­ряковой, это не просто портрет, а портрет-кар­тина. Значительную часть полотна занимает натюрморт. С большой тщательностью напи­саны туго накрахмаленная скатерть, жёлтый кувшин, суповая миска, прозрачное стекло, румяные булочки. Картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и очарова­тельных, живых ребятишек. Это, наверное, был любимый мир 3. Е. Серебряковой: её дом, её дети. (184 слова)

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-po-kartine-3-e-serebryakovoj-za-zavtrakom.html

+ 0 -
Vladkim1998
18 нояб. 2013 г., 10:24:28 (10 лет назад)

как???

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, что объеденяет слова каждой группы: 1)Лопата Лопух Лопоухий 2)Дворец Дворняга Дворянин 3)Диктофон Лингафон

Микрофон Телефон

составте предложения,употребляя каждое существительное в составе деепричастного оборота.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Читайте также

Задали написать сочинение по тексту ниже, но в этом тексе я не нашёл ни основной проблемы, ни авторской позиции. Помогите их найи или предоставте свой

вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.

К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследовате­лем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей не­существенных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответствен­ность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их со­противление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительно­сти, которой они были окружены в послевоенные годы. И непре­кращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, доку­ментальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и теле­видения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых лю­дей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основа­тельны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Извест­но, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.

В общем, мне нужно написать сочинение по картине ( "Всадница" К. П. Брюлова).

Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.

Помогите пожалуйста написать сочинение по плану, заранее благодарствую.Из интернета сообщения не предлагать.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.


(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.

(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.

(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.

Сочинение по картине Маковского "от дождя";

или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!



Вы находитесь на странице вопроса "СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКЕ СЕРЯБРЯКОВОЙ . ЗА ОБЕДОМ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.