Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

замени омонимы словами, сходными по смыслу

10-11 класс

метил в центр круга
метил на чужое место

Semeyko810 15 дек. 2013 г., 16:33:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Musaevaseda
15 дек. 2013 г., 17:32:19 (10 лет назад)

хотел попасть в середину помещения
хотел попасть на другое место

+ 0 -
Okeyka
15 дек. 2013 г., 18:34:53 (10 лет назад)

Целился в центр круга
Хотел сесть на чужое место

Ответить

Другие вопросы из категории

Слова из 9 букв окончание зор
Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

Читайте также

замените выделенные слова близкими по смыслу:

Главная задача, видный деятель, огромные успехи. Слова: важный, большой, первоочередный, первостепенный, известный, колоссальный, выдающийся, громадный, актуальный, основной, насущный, значительный, замечательный

замените выделенные слова близкими по смыслу.

наступало ночь, армия наступала на врага, у больного температура - он весь горит, на поляне горит костер, пошел уже восьмой час и серик пошел в школу.

Замените выделение слова простым глагольным сказуемым.

(0) Приготовив уроки, она встала из-за стола. – Она приготовила уроки и встала из-за стола.
1) Войдя в комнату, он подал руку гостю. –
2) Машина, выехав за город, набрала скорость. –
3) Малыш, положив голову на подушку, тут же заснул. -

Вместо пропусков употребите подходящие по смыслу слова обязан, должен, готов.
1) Я всегда ____________ помочь тебе в учёбе.
2) Мы ждём его. Он скоро _________ прийти.
3) Все _____________ знать правила поведения за столом.

1.Спишите,выбрав из скобок обобщающие слова,подходящие по смыслу к данным однородным членам.Поставьте соответствующие знаки препинания.

1.В спектре отражаются (разные,все) цвета радуги красные,оранжевые,жёлтые,синие,фиолетовые,зелёные,коричневые. 2. В северных лесах преобладают хвойные (деревья,растения) лиственница,сосна,ель,кедр. 3. Неприхотливые (цветы,растения,травы) ромашка,васильки,мак,табак,луговая гвоздика все они напоминают детство,проведённое в деревне 4. (Отовсюду,везде) веяло запахом весны и от влажной земли, и от небухших почек деревьев, и от реки,невидимой за садами.
2. Сделайте синтаксический разбор двусоставного предложения,морфологический разбор слов:преобладают.ПРОВЕДЁННОЕ,отовсюду.
Помогите кто может на завтра нужно

какие слова употреблены в переносном смысле в следущих выражениях?замените эти выражения близкими по смыслу.

Горячая любовь,кипучая энергия темные люди седая старина сердечный привет зерно истины,дорога будущему ,заря коммунизма,глубоко продумывать,поставить вопрос на голосование



Вы находитесь на странице вопроса "замени омонимы словами, сходными по смыслу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.