Добавить к существительным по два прилагательных опредиления Лучи солнца стали пробиваться сквозь листву. Бусинки росы украшали траву. Стояла тишина.
10-11 класс
|
Хорошо в лесу зимой.
Теплые лучи солнца стали пробиваться сквозь замерзшую листву. Бусинки утренней росы украшали зеленую траву. Стояла безмолвная глубокая тишина. Хорошо в сосновом лесу снежной зимой.
Теплые, ласкающие лучи яркого и жгучего солнца стали пробиваться сквозь свежую, ароматную листву. Прозрачные, переливающиеся бусинки утренней, девственной росы украшали сочную молодую траву. Стояла мертвая и гипнотизирующая тишина. Хорошо в спящем, тихом лесу ранней холодной зимой.
Другие вопросы из категории
Почему нужно поддерживать связь со своими близкими.
(В) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца
19. (1 балл) Вставьте орфограмму-букву.
Без..ндукционный, дез..информация, от..мать, без..звестный.
20. (1балл) Вставьте орфограмму-букву
С..язвить, сверх..естественный, сверх..ёмкий, об..ект, пят..юдесятью, ш..ю
Прочитайте текст и выполните задания 21-25.
(1) Мир детства вбирает в себя все, расширяясь стремительно и ежедневно. (2) И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. (3) А. С. Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. (4) Но счастие есть лучший университет. (5) Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному…(6) Ровное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости.
(7) Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. (8) Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
(9) Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. (10) Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. (11) Но взрослым известно, что самая вкусная картошка, чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и копченого. (12) Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты. (По В. И. Белову)
21.(1балл) Укажите стиль и тип речи текста.
_____________________________________________________________________________
22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________
23.(1балл) Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. Напишите его номер. ____________________________________________________________________________
24.(1балл) Укажите верную характеристику предложения 2. ____________________________________________________________________________
25. Укажите какой тип связи используется в словосочетании
восторг счастья (предложение 12).
____________________________________________________________________________
1) У кошки мягкая ,гладкая шерсть и большой ,пушистый хвост . На мордочке у неё большие круглые глаза , очень чутткий слух и отличное зрение . кошка когда идёт за добычей крадется мягко осторожно ..... 2) в саду созрели яблоки . где то слышен стук дятла. утром в поле выйдут трактора . ребята услышали звонок и побежали в класс. день выдолся пасмурным и дождливым . ....
(чешск.) -
2) делать из иглы вилы (польск.) -
3) как козёл в колодец (польск.) -
Объясните значение указанных вами русских фразеологизмов.
Читайте также
подчеркни обстоятелства.
Снег пушистый над бугром
Завивается вихром.
А над елкой колкой
Снег завился челкой.
Завивается вихром.
А над ёлкой колкой
Снег завился чёлкой.
Выдели основу в обоих предложениях.
Задай к второстепенным членам предложения, выраженным существительными, по два вопроса: падежный и смысловой. Подчеркни обстоятельства. Укажи падежи всех существительных.
подсолнух. огород. фонарь
помогите пожалуйста
Образуйте словосочетания по схеме "прилагательное+существительное"
Мессия, яство, юфть, эссе, штемпель, шоссе, шинель, шампунь, тюль, аллонж.