Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Добавить к существительным по два прилагательных опредиления Лучи солнца стали пробиваться сквозь листву. Бусинки росы украшали траву. Стояла тишина.

10-11 класс

Хорошо в лесу зимой.

Marxaxas1 14 мая 2013 г., 15:13:48 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MALLIA03
14 мая 2013 г., 15:56:58 (11 лет назад)

Теплые лучи солнца стали пробиваться сквозь замерзшую листву. Бусинки утренней росы украшали зеленую траву. Стояла безмолвная глубокая тишина. Хорошо в сосновом лесу снежной зимой.

+ 0 -
Nad9527
14 мая 2013 г., 17:16:38 (11 лет назад)

Теплые, ласкающие лучи яркого и жгучего солнца стали пробиваться сквозь свежую, ароматную листву. Прозрачные, переливающиеся бусинки утренней, девственной росы украшали сочную молодую траву. Стояла мертвая и гипнотизирующая тишина. Хорошо в спящем, тихом лесу ранней холодной зимой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно. Пожалуйста:)

Почему нужно поддерживать связь со своими близкими.

18. (1балл) Вставьте орфограмму - букву.

(В) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца

19. (1 балл) Вставьте орфограмму-букву.
Без..ндукционный, дез..информация, от..мать, без..звестный.

20. (1балл) Вставьте орфограмму-букву
С..язвить, сверх..естественный, сверх..ёмкий, об..ект, пят..юдесятью, ш..ю

Прочитайте текст и выполните задания 21-25.

(1) Мир детства вбирает в себя все, расширяясь стремительно и ежедневно. (2) И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. (3) А. С. Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. (4) Но счастие есть лучший университет. (5) Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному…(6) Ровное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости.
(7) Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. (8) Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
(9) Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. (10) Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. (11) Но взрослым известно, что самая вкусная картошка, чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и копченого. (12) Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты. (По В. И. Белову)


21.(1балл) Укажите стиль и тип речи текста.
_____________________________________________________________________________

22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________

23.(1балл) Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. Напишите его номер. ____________________________________________________________________________

24.(1балл) Укажите верную характеристику предложения 2. ____________________________________________________________________________

25. Укажите какой тип связи используется в словосочетании
восторг счастья (предложение 12).
____________________________________________________________________________




какой из данных отрывков является текстом?

1) У кошки мягкая ,гладкая шерсть и большой ,пушистый хвост . На мордочке у неё большие круглые глаза , очень чутткий слух и отличное зрение . кошка когда идёт за добычей крадется мягко осторожно ..... 2) в саду созрели яблоки . где то слышен стук дятла. утром в поле выйдут трактора . ребята услышали звонок и побежали в класс. день выдолся пасмурным и дождливым . ....

Определите, каким русским фразеологизмам соответствуют приведенные ниже фразеологизмы из других языков: 1) записать за ушами

(чешск.) -

2) делать из иглы вилы (польск.) -

3) как козёл в колодец (польск.) -

Объясните значение указанных вами русских фразеологизмов.

Читайте также

выдели основу в обоих предложениях. Задай к второстипенным членам предложения, выраженным существительными , по два вопроса: падежный и смысловой.

подчеркни обстоятелства.
Снег пушистый над бугром
Завивается вихром.
А над елкой колкой
Снег завился челкой.

Снег пушистый над бугром

Завивается вихром.

А над ёлкой колкой

Снег завился чёлкой.

Выдели основу в обоих предложениях.


Задай к второстепенным членам предложения, выраженным существительными, по два вопроса: падежный и смысловой. Подчеркни обстоятельства. Укажи падежи всех существительных.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ )) срочно ) пожалуйста))

Образуйте словосочетания по схеме "прилагательное+существительное"

Мессия, яство, юфть, эссе, штемпель, шоссе, шинель, шампунь, тюль, аллонж.



Вы находитесь на странице вопроса "Добавить к существительным по два прилагательных опредиления Лучи солнца стали пробиваться сквозь листву. Бусинки росы украшали траву. Стояла тишина.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.