Спишите, вставляя пропущенные окончания. Над выделенными именами существительными укажите падеж. Выделенные слова написала с большими буквами
1-4 класс
|
Хотел бы я ТЮЛЬПАН... быть
Парить ОРЛОМ по поднебесью...
Хотел бы сделаться СОСНОЮ
БЫЛИНК... в воздух... летать
Иль СОЛНЦ... землю греть весною
Иль в РОЩ...ИВОЛГ... свистать
Хотел бы я тюльпаном(т.п.) быть Парить орлом(т.п.) по поднебесью Хотел бы сделаться сосною(т.п.) Былинкой(т.п.) в воздухе(п.п.) летать Иль солнцем(т.п.) землю греть весною Иль в роще(п.п.) иволгой(т.п.) свистать
Другие вопросы из категории
согласных. Польза, багаж, разолью, прорубь, рассказ, веселье, сколько, пейзаж, гости.
Нахмурилась ЁЛКА,и стало темно.
Трещат огоньки догорая.
И смотрит ИЗ снежного ЛЕСА В ОКНО
Сквозь ИЗМОРОЗЬ ЁЛКА другая.
Ломать голову-
Воды в рот набрать-
Читайте также
Нарисовал .... альбоме, доехал до деревни, был на ужине, спрятался под кровать, вышел из комнаты, рассказал .... компьютере, под..ехал ... метро, обвести ... пальца, прок..тить ... вет..рком.
Выделите в глаголах приставки, подчеркните предлоги. Над каждым именем существительным укажите падеж. Помогите пожалуйста.
ожил потухающий костёр. догадайтесь, о чём это стихотворение.объясните написание выделенных в словах букв.спишите.в первом предложении над каждом именем существительным укажите падеж. составьте текст на тему (берегите лес от пожара)
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
если родовое то род . Над всеми именами существительными укажи падеж. Отрывок с родовыми окончаниями спиши.
нарисовал ....... альбоме доехал ...... деревни был..... ужине спрятался ..... кровать вышел ..... комнаты рассказал ...... компьютере подъехал ....... метро обвести ..... пальца прокатить .... ветирком .