Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить текст из 12 предложений . одно- повествовательное,восклицательное. два- побудительные,невосклицательные, одно- вопросительное, восклицательное.

10-11 класс

остальные-повествовательные,невосклицательные.

NazkenTelmanova 13 авг. 2013 г., 12:25:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksenie2014
13 авг. 2013 г., 14:28:07 (10 лет назад)

Повествовательное - Другой берег реки тянулся куда-то вдаль к лесу.

Восклицательное - Как хорошо в лесу!

Побудительные - Прислушайся, встань, улыбнись и расскажи мне свою историю.

                                 Хлеб-соль ешь, а правду режь.

Невосклицательные - В лесу хорошо.   Приятен запах свежескошенной травы.

Вопросительное - Кто там едет на коне?

Восклицательное - Голубушка, как хороша!

Остальные - Небо темнело. Пошёл дождь. Хороший летний дождь. И на небе появилась красавица-радуга.

+ 0 -
Negrov2001
13 авг. 2013 г., 15:31:50 (10 лет назад)

 Погода осенью прекрасна !  Выглянь в окно - полюбуйся. А лучше сходи на улицу, прогуляйся.   Не правда ли, чудесно на улице осенью ?  Вот  листики опадают с деревьев, медленно кружатся они в воздухе.  Вот летят на юг птицы.  Школьники идут с портфелями.  Солнце светит по-осеннему тепло.  Какие -то жучки  торопятся в свои убежища.  Надвигается дождь.  На небе появляются тучки. Вот и солнышко куда-то спряталось.  Первые капли ударились о мостовую.  Начался дождь.

Ответить

Читайте также

Составить текст из 12 предложений на любую тему, озаглавить его. В тексте должны быть след виды предлож. : одно предлож. по цели высказывания

повествовательное, по интонации восклицательное; два предлож- по цели высказывания побудительные, по интонации невосклицательные, одно предлож.-по цели высказывания вопросительные, по интонации восклицательное, все остальные- по цели высказывания повествовательные, по интонации невосклицательные.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.



Вы находитесь на странице вопроса "составить текст из 12 предложений . одно- повествовательное,восклицательное. два- побудительные,невосклицательные, одно- вопросительное, восклицательное.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.