Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

запишите известные вам частицы

10-11 класс

Akvamarinka99 03 авг. 2013 г., 16:06:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlad3472
03 авг. 2013 г., 17:30:22 (10 лет назад)

Мне известны частицы ся и сь

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание 1. Прочитайте предложения.

Задание 1. Прочитайте предложения. Какие слова использованы в нествойственном им значении? Отредактируйте предложения.
1) Скоро у куниц появится наследство. 2) Задержана плеяда наркоторговцев. 3) За цветными витражами магазина видна новая колекция одежды. 4) Чтобы решить вопрос о необходимости операции, нужно собрать консенсус врачей. 5) Без любви жизнь была бы скучной и однотонной.
Задание 2. Прочитайте предложения. Какие слова употреблены без учета их лексической сочетаемости? отредактируйте предложения.
1) Директор поднял тост за внутрикорпоративную солидарность. 2) Мы стали свидетелями большого театрализованного представления. 3) Наша встреча состоялась только глубокой весной. 4) В этих соревнованиях наш легкоатлет преодолел мировой рекорд. 5) Наши выпускники на голову опережают выпускников других вузов. 6) На пресс-конференции были озвучены списки кандидатов на руководящие посты. 7) Курьер прибудет к вам в районе девяти часов. 8) Возможно, нам где-то просто не повезло. 9) Наши зарплаты составляют порядка пятнадцати-шестнадцати тысяч рублей.

Спишите,объясняя выбор слитного илиСпишите,объясняя выбор слитного или раздельного написания не: Поступил (не)(по)товарищески. ушёл(не)(на)долго.

Рассердился (не)(на)шутку. Сделал(не)нарочно. (Не)льзя сказать иначе. (Не)(из)(за)чего и (не)(за)чем беспокоиться. Нет,это (не)умно. Вам(не)вдомёк? (Не)надо плакать. Было вовсе (не)весело. Поступил очень (не)красиво. Я (не)даром вздрогнул. Шёл задумавшись, (не)глядя по сторонам, 9не)обращая ни на что внимания. (Не)хватает времени. Мне (не)когда. Делать (не)чего. К сожалению, запомнил (не)навеки. Понять это (не)мудрено. Знаю (не)хуже других. (Не)(от)кого и (не)(от)куда ждать помощи.

Сравни словосочетания.Какие из них относятся устойчивым сочетания слов(фразеологизм)? Как ты понимаешь их смысл?

Надуть шар,надуть губы.Обвести карандашом,обвести вокруг пальца.Повесить нос,повесить пальто.Держать язык за зубами,держать за руку. Взять себя в руки,взять фломастер.Водить за нос,водить машину.

Выпиши устойчивые сочетания слов,рядом запиши толкование их значения.Укажи глаголы неопределённой формы: н.ф.

Читайте также

найдите спрятанные в предложениях фамилии хорошо известных вам писателей,выпишите их.

а)Мама, а змея, рыба, комар, шакал-это все звери?
б) Витя, не надо краба ртом трогать.

В предложениях найдите и исправьте речевые ошибки, связанные с

нарушением норм употребления однородных членов. Объясните Ваше решение.
Запишите исправленные Вами варианты.





1)

ребята помогите пожалуйста!

Нужно составить словарный диктант, включив в него все известные вам случаи чередования гласных в корне( нужно 10-15 примеров а еще выделить все корни)

ЗАДАНИЕ В предложениях найдите и исправьте речевые ошибки, связанные

с нарушением норм употребления однородных членов. Объясните Ваше решение.
Запишите исправленные Вами варианты.



Вы находитесь на странице вопроса "запишите известные вам частицы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.